15 трафиковых статей RetailCRM за 2021 год

Добавили полезные советы для предпринимателей, вечнозелёный контент и личный опыт наших клиентов. Это первая подборка в блоге: если вы что-то пропустили, есть возможность исправиться
28.12.2021
15 самых трафиковых статей RetailCRM за 2021 год

Вечнозелёный контент

На примерах объяснили, для чего нужен товарный артикул, как присвоить и можно ли обойтись без него. А в конце статьи сделали небольшой чек-лист.

Узнать всё про артикулы →
В статье рассказали, как и зачем пользоваться ABC/XYZ-анализом и дали готовый шаблон расчёта.

Рассчитать анализ →
Чтобы сделать залипательные сторис, не нужно быть профессиональным дизайнером. Собрали и лично протестировали приложения для создания историй в Инстаграме.

Выбрать приложение →
Гифки — это круто. Они оживят любой контент, а использовать их можно в email-рассылках, постах, в соцсетях и мессенджерах. Подобрали сервисы, где это сделать легче всего.

Смотреть подборку →
ГАЙД
Скачайте исследование и узнайте, как отзывы о товаре помогают пользователям принять решение о покупке
Театр начинается с вешалки, а магазин — с нейминга. Рассказали в статье, как придумать хорошее название. А ещё поделились советами и приёмами, которые помогут избежать ошибок.

Найти вдохновение →
«Дорогой клиент…» и поздравления в стихах вызовут раздражение и желание скорее закрыть сообщение, а не дочитать его до конца. Поделились советами, как написать незаезженное поздравление с днём рождения, чтобы клиент улыбнулся.

Читать рекомендации →

Маркетплейсы

Статьи про маркетплейсы выделили в отдельный блок.
Аналитика показала, что эта тема интересовала пользователей на протяжении года.
Эта статья — лидер в нашем блоге. Её прочитали 176 522 раза, и эта цифра продолжает расти. Написали простую и подробную инструкцию, как выйти на маркетплейс и рассказали о подводных камнях, которые могут ждать поставщика на площадке.

Читать, как выйти на Wildberries →
КЕЙСЫ
Узнали, как владельцы ⅓ дискового рынка России используют RetailCRM для работы с маркетплейсами, улучшения клиентского сервиса и как повысили NPS в 1,5 раза
Время чтения 22 минуты
В статье разобрались, как начать сотрудничать с площадкой и стоит ли оно того.

Стать продавцом на Ozon →
Собрали рейтинг российских маркетплейсов и разобрались, как на них попасть. А ещё посчитали, на какой из площадок выгоднее всего продавать.

Смотреть рейтинг →

Продажи в мессенджерах

55% онлайн-покупателей от 16 до 54 лет покупают в соцсетях. Такие каналы связи помогают быть ближе к своим клиентам. Поэтому продажи в переписках — это новая реальность сегодня.
В подборке статьи, как общаться с клиентами, чтобы диалоги приводили к продаже.
Виталий Говорухин, автор книги «Продажи в переписках», рассказывает, как эффективно продавать в мессенджерах и соцсетях.

Улучшить продажи в переписке →
ГАЙД
Скачайте гайд и узнайте, что делать, чтобы диалоги с клиентами в мессенджерах и социальных сетях приводили к продажам
Вместе с Настасьей Белочкиной раскрыли секреты, как менеджеру не растеряться в диалоге и правильно отработать возражения клиента.

Посмотреть скрипты →
Рассказали про СПИН-продажи и разобрались, как эта техника поможет построить диалог с клиентом.

Узнать и применять метод →
Обновление
В маркетплейсе появились модули официальной интеграции с WhatsApp Business
Время чтения 5 минут

CRM-система

Впервые столкнулись с термином CRM и хотите узнать, что это за зверь такой и как он поможет вашему бизнесу?
Разложили всё по полочкам и показали возможности CRM-системы.

Кейсы

Среди кейсов читатели отметили историю бренда Mollis. Производитель женской одежды и аксессуаров начинал с небольшого шоурума в Воронеже и вырос в полноценный монобренд с собственным производством, интернет-магазином и офлайн-точками.

Основательница бренда Ирина Устина поделилась историей компании и рассказала, как RetailCRM помогла автоматизировать бизнес-процессы.
КЕЙСЫ
Как производитель женской одежды и аксессуаров Mollis стал монобрендом, запустил собственное производство и автоматизировал бизнес-процессы
Время чтения 19 минут

Настройки для email-рассылки

Как защитить email-маркетинг и доставить письмо до клиента, а не в спам, рассказали здесь:
Понравилась наша подборка? Сохраняйте в закладки, чтобы вернуться к ней уже в следующем году.
Христинья Трусова
Автор
Оцените статью
Зарегистрируйтесь
в
и развивайте свой бизнес быстрее
RetailCRM
дней пробный период