Управляйте заказами как на конвейере. Единое окно для обработки заказов, клиентов и коммуникаций в eCommerce
Гибкая сегментация клиентской базы, конструктор email- и смс-рассылок, увеличивайте продажи на автопилоте
Управляйте бизнесом на ходу или с дивана. Весь функционал CRM у вас в смартфоне
Запустите свой свой интернет-магазин за 10 минут, выбирая из более чем 150 готовых блоков
Интеграции с сервисами и услугами, которые вы используете в своём магазине каждый день
Запустите программу лояльности и стимулируйте клиентов к повторным покупкам
Контролируйте ключевые бизнес-показатели вашего магазина. Аналитика товаров, заказов, воронки продаж в CRM-системе
Объедините все чаты в единое окно и продавайте товары и обслуживайте клиентов, не покидая систему
Принимайте сообщения в Direct, реакции на Stories и комментарии и отвечайте в едином окне
Выберите отрасль, чтобы узнать, как RetailCRM поможет упростить работу, решить именно ваши бизнес-задачи
Разработаем и внедрим масштабируемое омниканальное решение на базе RetailCRM для высоконагруженных проектов
Статьи об электронной коммерции и ритейле, делаем кейсы и публикуем обновления продукта
Истории успеха: как RetailCRM помогает расти бизнесу
Анонс будущих вебинаров и записи прошедших в сфере ритейла, маркетинга, электронной коммерции
Документация для пользователей. Узнайте, как в совершенстве пользоваться RetailCRM
Полезные материалы об eCommerce, ритейле, маркетинге и продажах. Помогаем понять, как и зачем автоматизировать бизнес-процессы
Подключайтесь к партнёрской программе RetailCRM и зарабатывайте вместе с нами
17 июля 2016 года

Интерфейс retailCRM стал дружественнее

Работать в retailCRM этим летом стало ещё приятнее — мы переработали некоторые моменты интерфейса системы в пользу удобства и юзабилити. Так, теперь можно настроить, какую стартовую страницу будет видеть каждый пользователь при входе в CRM, если была создана задача на перезвон клиенту — набрать номер можно прямо из всплывающего оповещения по ней, а выпадающие списки с менеджерами теперь всегда упорядочены по алфавиту.

Предупреждение об одновременном редактировании

retailCRM теперь показывает, кто одновременно с Вами просматривает или редактирует карточку заказа, товара или клиента:
Кроме того, система не даст сохранить карточку, если вместе с Вами её отредактировал и сохранил другой менеджер или правки передались по API. Перед тем, как применить какие-либо изменения, система предложит несколько вариантов сохранения:

  • применить внесённые изменения и перезаписать чужие
  • применить только чужие изменения
Перед тем, как выбрать одно из действий, менеджер может нажать на гиперссылку «изменил заказ» внутри самого уведомления, и посмотреть, какие изменения были внесены и кем:
После этого менеджер может оставить наиболее приоритетную информацию по заказу.

Все менеджеры в выпадающих списках отображаются в алфавитном порядке

Если в Вашем интернет-магазине работает более десятка сотрудников, то выборка нужного из выпадающих списков в retailCRM занимает какое-то время. Ещё больше усложняет задачу то обстоятельство, что имена менеджеров могут быть хаотично перемешаны между собой. Например, так:
Теперь в retailCRM все имена менеджеров во всех списках всегда будут упорядочены по алфавиту. Это облегчит и ускорит поиск нужного сотрудника.
Рассказываем об электронной коммерции и ритейле, присылаем кейсы и обновления системы. Всё это не чаще 1 раза в неделю
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения
⚡ Подпишитесь на рассылку

Цвет созданной Вами группы статусов теперь учитывается во всех разделах CRM

Если Вы когда-нибудь создавали в retailCRM собственные группы статусов, то Вы знаете, что каждой из них можно присвоить уникальный цвет. Он визуально выделяет все статусы, входящие в созданную Вами группу, на фоне остальных.
Теперь уникальным цветом Ваша группа статусов будет подсвечена не только в заказах и списке заказов, но и в настройках временных ограничений, а также в истории заказов в обеих вкладках:

Настройка стартовой страницы входа в retailCRM для каждого пользователя

Теперь Вы можете назначить, с какой страницы будет начинать свою работу в retailCRM каждый пользователь. Соответствующая настройка появилась в профиле каждого менеджера:
Если поле оставить пустым, то сотруднику при входе в CRM будет открываться тот раздел, который предусмотрен по умолчанию для его прав пользователя.

Из задачи на перезвон можно сразу позвонить клиенту

Известно, что в retailCRM на пропущенный звонок можно поставить задачу менеджеру с указанием перезвонить не дозвонившемуся абоненту.
Теперь набрать номер сотрудник может прямо из задачи, а также всплывающего уведомления по ней, кликнув по номеру телефона или соответствующему значку.

Есть вопросы? Всегда рады помочь тут: +7 (495) 268-06-49 или на support@retailcrm.ru
Оцените статью
Поделитесь статьёй в соцсетях
Зарегистрируйтесь
в
и развивайте свой бизнес быстрее
RetailCRM
дней пробный период