Сбор и обработка заказов из любых источников
Соцсети, мессенджеры, онлайн-консультант
Гибкая работа с заказами
Оформляйте заказы прямо из диалога с клиентом, не выходя из сервиса
Удаляйте, добавляйте или изменяйте состав корзины из карточки Заказа
Копируйте, связывайте, объединяйте, разделяйте заказ
Редактируйте тип доставки и оплаты — частичная оплата, наличные, банковская карта
Отслеживайте информацию о предпочтениях конкретного клиента
Контролируйте историю изменения заказов
Все данные о заказе
и клиенте в одной карточке
Основные данные о покупателе
Диалоги в мессенджерах и соцсетях, звонки и email
Ранее купленные и просмотренные на сайте товары
Состав заказа, наличие товаров на разных складах, бронирование
Привелегии в программе лояльности
Индивидуальный подход к каждому клиенту
Персонализируйте предложения,
предлагайте сопутствующие товары
и работайте с лояльностью с помощью:
Сегментации и рассылок в разделе Маркетинг
Истории заказов в карточке клиента
Подборке сопутствующих товаров из карточки заказа
Другого функционала CRM-Маркетинга
Принимайте заказы из WhatsApp, Telegram, Facebook*, Instagram*, Avito, ВКонтакте и Онлайн-консультанта
Отправляйте фото или видео
Прослушивайте аудио и голосовые сообщения
Храните единую клиентскую базу вместе с историей переписки и любым касанием с покупателями
Оформляйте заказы и ведите клиентов «от» и «до»: принимайте заказы, выставляйте счета, отправляйте в доставку
* Деятельность компании Meta Platforms Inc. по реализации продуктов — социальных сетей Facebook и Instagram — на территории Российской Федерации запрещена решением суда.
Списывайте и начисляйте бонусы онлайн и в розничных магазинах, стимулируйте клиентов покупать больше, благодаря выгодным условиям
Менеджеру:
удобные и простые инструменты для продаж и работы
с клиентами
Управляйте всеми каналами рассылок с RetailCRM и увеличивайте продажи