Управляй заказами как на конвейере. Единое окно для обработки заказов, клиентов и коммуникаций в eCommerce
Гибкая сегментация клиентской базы, конструктор email- и смс-рассылок, увеличивай продажи на автопилоте
Управляй бизнесом на ходу или с дивана. Весь функционал CRM у тебя в смартфоне
Запусти свой свой интернет-магазин за 10 минут, выбирая из более чем 150 готовых блоков
Интеграции с сервисами и услугами, которые вы используете в своём магазине каждый день
Запусти программу лояльности и стимулируй клиентов к повторным покупкам
Контролируй ключевые бизнес-показатели твоего магазина. Аналитика товаров, заказов, воронки продаж в CRM-системе
Объедини все чаты в единое окно и продавай товары и обслуживай клиентов, не покидая систему
Принимай сообщения в Direct, реакции на Stories и комментарии и отвечай в едином окне
Выбери отрасль, чтобы узнать, как RetailCRM поможет упростить работу, решить именно твои бизнес-задачи
Разработаем и внедрим масштабируемое омниканальное решение на базе RetailCRM для высоконагруженных проектов
Статьи об электронной коммерции и ритейле, делаем кейсы и публикуем обновления продукта
Истории успеха: как RetailCRM помогает расти бизнесу
Анонс будущих вебинаров и записи прошедших в сфере ритейла, маркетинга, электронной коммерции
Документация для пользователей. Узнай, как в совершенстве пользоваться RetailCRM
Полезные материалы об eCommerce, ритейле, маркетинге и продажах. Помогаем понять, как и зачем автоматизировать бизнес-процессы
17 ноября 2016 года

В retailCRM появились типы цен

Мы добавили в систему типы цен. Теперь Вы можете устанавливать разную стоимость на товары для отдельных регионов, категорий покупателей и так далее. Или присвоить товару только один-единственный тип цены. Условия настраиваются очень гибко.

Начало работы

Типы цен отображаются в CRM отдельным справочником в панели администрирования.

Новый справочник уже доступен в retailCRM. И в нём по умолчанию представлен один тип цены «Базовая». Загрузить значение в базовую цену нужно через загрузку ICML-каталога. Остальные типы Вы сможете создать вручную или через отдельный метод API. Попросите сделать это Вашего интегратора.

Настраиваем условия для каждого типа цен

Для разных типов цен можно задавать различные условия применения (кроме типа «Базовая»). Сделать это можно, зайдя внутрь любого подпункта и открыв вкладку «Правила применения».
В поле «фильтр» задайте подходящие условия. Принцип работы здесь такой же, как в настройке триггеров. Подробнее о настройке можно прочитать в нашей технической документации.

Также можно ограничить доступ к выбору типа цены для какой-то группы пользователей (например, Вы не хотите показывать оптовую цену никому, кроме руководителей) и задать региональные ограничения (например, по рекомендованной розничной стоимости можно продавать только в ближние регионы).

Работа с типами цен из интерфейса retailCRM

Посмотрим, что добавилось в интерфейсе системы при настроенных типах цен.
Рассказываем об электронной коммерции и ритейле, присылаем кейсы и обновления системы. Всё это не чаще 1 раза в неделю
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения
⚡ Подпишитесь на рассылку

Раздел «Склад/Товары»

В меню «Товары» в разделе «Склад» возле фильтра «Цена» появился дополнительный выпадающий список, где Вы можете выбрать, по какому типу цены и в каком диапазоне искать товары:
А также добавились соответствующие колонки:
Если в настройках у Вас включено разрешение на редактирование каталога, тогда Вы сможете редактировать цену для каждого типа вручную прямо из карточки товара.
Вы также можете удалять или добавлять типы цен для каждого конкретного товарного предложения.

Раздел «Заказы»

В карточке заказа в разделе «состав заказа» возле цены у товара появилась новая выпадашка с типом цены.
Причём доступны будут только те типы, которые отвечают условиям применения. Например, цена должна быть доступна только для определённого региона или только если в заказе более некоторого количества товаров.

По типу цен также можно отфильтровать позиции в окне подбора товаров:
Это позволяет быстро найти все товары, скажем, последнего размера, если настроен соотвествующий тип цен. Или, если Ваши цены завязаны на регионы, быстро отфильтровать позиции, доступные для продажи в том или ином городе.

Если для товара указано несколько типов цен и нет ограничения по условиям применения цены, тогда прямо в карточке подбора товаров Вы или Ваш менеджер могут присвоить позиции любой из типов. Например, в процессе оформления заказа выяснилось, что нужных ботинок осталась только одна пара, бывшая на витрине или с небольшим браком — можно сразу выбрать подходящий тип цены (в нашем случае это «последний размер»), и обговорить с покупателем покупку такого товара с хорошей скидкой.
Александр Пешков
Маркетолог retailCRM
Оцените статью
Поделитесь статьёй в соцсетях
Зарегистрируйтесь
в
и развивайте свой бизнес быстрее
RetailCRM
дней пробный период