Управляй заказами как на конвейере. Единое окно для обработки заказов, клиентов и коммуникаций в eCommerce
Гибкая сегментация клиентской базы, конструктор email- и смс-рассылок, увеличивай продажи на автопилоте
Управляй бизнесом на ходу или с дивана. Весь функционал CRM у тебя в смартфоне
Запусти свой свой интернет-магазин за 10 минут, выбирая из более чем 150 готовых блоков
Интеграции с сервисами и услугами, которые вы используете в своём магазине каждый день
Запусти программу лояльности и стимулируй клиентов к повторным покупкам
Контролируй ключевые бизнес-показатели твоего магазина. Аналитика товаров, заказов, воронки продаж в CRM-системе
Объедини все чаты в единое окно и продавай товары и обслуживай клиентов, не покидая систему
Принимай сообщения в Direct, реакции на Stories и комментарии и отвечай в едином окне
Выбери отрасль, чтобы узнать, как RetailCRM поможет упростить работу, решить именно твои бизнес-задачи
Разработаем и внедрим масштабируемое омниканальное решение на базе RetailCRM для высоконагруженных проектов
Статьи об электронной коммерции и ритейле, делаем кейсы и публикуем обновления продукта
Истории успеха: как RetailCRM помогает расти бизнесу
Анонс будущих вебинаров и записи прошедших в сфере ритейла, маркетинга, электронной коммерции
Документация для пользователей. Узнай, как в совершенстве пользоваться RetailCRM
Полезные материалы об eCommerce, ритейле, маркетинге и продажах. Помогаем понять, как и зачем автоматизировать бизнес-процессы
23 декабря 2016 года

Принимаем заказы из Яндекс.Маркета

retailCRM теперь подтягивает заказы из Яндекс.Маркета. Для интернет-магазинов это значит, что больше не придется тратить время на перенос заказов или выгрузку YML.

Зачем размещаться на Яндекс.Маркете

Яндекс. Маркет — агрегатор 20 000 российских и зарубежных интернет-магазинов. Ежемесячная аудитория сервиса около 20 млн посетителей. Это делает сервис отличным источником целевого трафика.
Работать можно по модели CPC, при которой платят только за клики по предложению магазина. Также доступна программа «Заказ на Маркете» с оплатой за действие (CPA), которая позволяет заказывать товары на сервисе, не уходя со страницы. Именно по последней модели retailCRM интегрируется с Маркетом.

Почему интеграция — это удобно?

Прежде всего потому, что освобождает от рутинных операций, а значит экономит время. Заказы из Яндекс. Маркета приходилось вручную вносить в retailCRM, проставлять соответствующие статусы, источник и прочую информацию. Да, у некоторых CMS присутствует подобная интеграция, но возникали баги при трехстороннем обмене информацией.

Мы исправили ситуацию, напрямую связав retailCRM с Яндекс.Маркетом. Заказы из агрегатора падают в CRM с заданным статусом. Не переключайтесь между сервисами, сразу обрабатывайте новые заказы.
Чтобы разместить товарные предложения вашего магазина на Яндекс. Маркете, нужен прайс-лист в формате YML. Но на стороне вашего интернет-магазина он не генерируется? Может вы продаете товары через лендинги, instagram, группу Вконтакте? После активации интеграции в настройках модуля появится вкладка «Магазины». В ней доступна ссылка на скачивание YML-прайса. Это удобно, если вы часто меняете ассортимент. Не придется разбираться в тонкостях XML.
Модуль доступен в маркетплейсе. Активировать и настроить связку поможет техническая документация.
Интегрируйте retailCRM c Яндекс. Маркетом и обрабатывайте еще больше заказов без лишних переключений между системами.
Александр Пешков
Маркетолог retailCRM
Оцените статью
Поделитесь статьёй в соцсетях
Зарегистрируйтесь
в
и развивайте свой бизнес быстрее
RetailCRM
дней пробный период