retailCRM
15 февраля 2017 года

Интеграция retailCRM и Zadarma

Вы часто спрашивали нас, когда появится интеграция с Zadarma. С радостью сообщаем, что модуль уже есть и доступен в маркетплейсе. Что умеет эта интеграция можно узнать в этой статье.

Кратко о Zadarma

Zadarma — один из лидеров сегмента облачных телекоммуникационных сервисов в странах Восточной Европы. Полюбился пользователям за свои низкие цены и стабильную связь.

Почему интеграция удобнее?

Потому что вся работа с телефонией переносится в retailCRM. Не тратьте время на набор номера в программе для звонков. Кликните по номеру из карточки заказа или клиента, на ваш телефон поступит входящий звонок. Возьмите трубку и ожидайте соединения с клиентом.
Звонки клиентов автоматически направляются на ответственного менеджера. Клиентам нравится общаться с персональным менеджером. Если он занят — перенаправляются на первого свободного менеджера.

Всплывающее окно клиента при входящем звонке поможет «на лету» узнать имя клиента, количество заказов и статус последнего заказа. Сразу называйте клиента по имени для Вау-эффекта. Для получения полной информации просто перейдите в карточку заказа из всплывающего окна.
Кстати, имя клиента также будет отображаться на экране IP-телефона или софтфона.
Информация и запись звонков хранятся в retailCRM. Смотрите отчет в аналитике или слушайте записи разговоров прямо в карточке заказа или клиента.

Настройка интеграции за 4 шага:

  1. Создайте в retailCRM API-ключ
  2. Настройте параметры в личном кабинете Zadarma
  3. На странице настроек интеграции заполните необходимые поля
  4. Сопоставьте пользователей Виртуальной АТС и CRM для корректной работы

Интеграция настроена и готова к работе!

Модуль ждет вас в маркетплейсе, а техническая документация подробнее подскажет, как настроить связку.
Александр Пешков
Маркетолог retailCRM
Оцените статью
comments powered by HyperComments