Управляйте заказами как на конвейере. Единое окно для обработки заказов, клиентов и коммуникаций в eCommerce
Гибкая сегментация клиентской базы, конструктор email- и смс-рассылок, увеличивайте продажи на автопилоте
Управляйте бизнесом на ходу или с дивана. Весь функционал CRM у вас в смартфоне
Запустите свой интернет-магазин за 10 минут, выбирая из более чем 150 готовых блоков
Запустите программу лояльности и стимулируйте клиентов к повторным покупкам
Контролируйте ключевые бизнес-показатели вашего магазина. Аналитика товаров, заказов, воронки продаж в CRM-системе
Объедините все чаты в единое окно и продавайте товары и обслуживайте клиентов, не покидая систему
Принимайте сообщения в Direct, реакции на Stories и комментарии и отвечайте в едином окне
Выберите отрасль, чтобы узнать, как RetailCRM поможет упростить работу, решить именно ваши бизнес-задачи
Разработаем и внедрим масштабируемое омниканальное решение на базе RetailCRM для высоконагруженных проектов
Интеграции с сервисами и услугами, которые вы используете в своём магазине каждый день
Получайте 50% комиссии от стоимости лицензии RetailCRM сразу после получения статуса Партнёра!
Партнеры, которые внедряют и настраивают RetailCRM. Оставьте заявку, мы разошлем ее партнерам и они свяжутся с вами напрямую
Статьи об электронной коммерции и ритейле, делаем кейсы и публикуем обновления продукта
Истории успеха: как RetailCRM помогает расти бизнесу
Анонс будущих вебинаров и записи прошедших в сфере ритейла, маркетинга, электронной коммерции
Полезные материалы об eCommerce, ритейле, маркетинге и продажах. Помогаем понять, как и зачем автоматизировать бизнес-процессы
Документация для пользователей. Узнайте, как в совершенстве пользоваться RetailCRM
Подключайтесь к партнёрской программе RetailCRM и зарабатывайте вместе с нами
15 февраля 2017 года

Интеграция retailCRM и Zadarma

Вы часто спрашивали нас, когда появится интеграция с Zadarma. С радостью сообщаем, что модуль уже есть и доступен в маркетплейсе. Что умеет эта интеграция можно узнать в этой статье.

Кратко о Zadarma

Zadarma — один из лидеров сегмента облачных телекоммуникационных сервисов в странах Восточной Европы. Полюбился пользователям за свои низкие цены и стабильную связь.

Почему интеграция удобнее?

Потому что вся работа с телефонией переносится в retailCRM. Не тратьте время на набор номера в программе для звонков. Кликните по номеру из карточки заказа или клиента, на ваш телефон поступит входящий звонок. Возьмите трубку и ожидайте соединения с клиентом.
Звонки клиентов автоматически направляются на ответственного менеджера. Клиентам нравится общаться с персональным менеджером. Если он занят — перенаправляются на первого свободного менеджера.

Всплывающее окно клиента при входящем звонке поможет «на лету» узнать имя клиента, количество заказов и статус последнего заказа. Сразу называйте клиента по имени для Вау-эффекта. Для получения полной информации просто перейдите в карточку заказа из всплывающего окна.
Кстати, имя клиента также будет отображаться на экране IP-телефона или софтфона.
Информация и запись звонков хранятся в retailCRM. Смотрите отчет в аналитике или слушайте записи разговоров прямо в карточке заказа или клиента.

Настройка интеграции за 4 шага:

  1. Создайте в retailCRM API-ключ
  2. Настройте параметры в личном кабинете Zadarma
  3. На странице настроек интеграции заполните необходимые поля
  4. Сопоставьте пользователей Виртуальной АТС и CRM для корректной работы

Интеграция настроена и готова к работе!

Модуль ждет вас в маркетплейсе, а техническая документация подробнее подскажет, как настроить связку.
Александр Пешков
Маркетолог retailCRM
Оцените статью
Поделитесь статьёй в соцсетях
Зарегистрируйтесь
в
и развивайте свой бизнес быстрее
RetailCRM
дней пробный период