Управляйте заказами как на конвейере. Единое окно для обработки заказов, клиентов и коммуникаций в eCommerce
Гибкая сегментация клиентской базы, конструктор email- и смс-рассылок, увеличивайте продажи на автопилоте
Управляйте бизнесом на ходу или с дивана. Весь функционал CRM у вас в смартфоне
Запустите свой интернет-магазин за 10 минут, выбирая из более чем 150 готовых блоков
Запустите программу лояльности и стимулируйте клиентов к повторным покупкам
Контролируйте ключевые бизнес-показатели вашего магазина. Аналитика товаров, заказов, воронки продаж в CRM-системе
Объедините все чаты в единое окно и продавайте товары и обслуживайте клиентов, не покидая систему
Принимайте сообщения в Direct, реакции на Stories и комментарии и отвечайте в едином окне
Выберите отрасль, чтобы узнать, как RetailCRM поможет упростить работу, решить именно ваши бизнес-задачи
Разработаем и внедрим масштабируемое омниканальное решение на базе RetailCRM для высоконагруженных проектов
Интеграции с сервисами и услугами, которые вы используете в своём магазине каждый день
Получайте 50% комиссии от стоимости лицензии RetailCRM сразу после получения статуса Партнёра!
Партнеры, которые внедряют и настраивают RetailCRM. Оставьте заявку, мы разошлем ее партнерам и они свяжутся с вами напрямую
Статьи об электронной коммерции и ритейле, делаем кейсы и публикуем обновления продукта
Истории успеха: как RetailCRM помогает расти бизнесу
Анонс будущих вебинаров и записи прошедших в сфере ритейла, маркетинга, электронной коммерции
Полезные материалы об eCommerce, ритейле, маркетинге и продажах. Помогаем понять, как и зачем автоматизировать бизнес-процессы
Документация для пользователей. Узнайте, как в совершенстве пользоваться RetailCRM
Подключайтесь к партнёрской программе RetailCRM и зарабатывайте вместе с нами
17 сентября 2015 года

1С и CRM в интернет-магазине: как прекратить программные доработки и начать жить

Если вы хотя бы раз работали с программой 1С, то знаете, сколько нервов, денег, сил и времени стоит ее настроить под свой бизнес. И ладно, если у вас просто небольшой магазинчик на 10 заказов в сутки. А если не 10, а 50? А если при этом работают несколько основных сайтов, десяток лендингов и пара площадок типа tiu.ru, подключена купонная система и куча скидок? В норме все это выливается в месяцы интеграции, программных тестов и хорошей головной боли для менеджеров… Если только не использовать retailCRM.

Слабая сторона 1С

1С отлично справляется с учетом товаров, работой с поставщиками, документами и бухгалтерией. В этом она является стандартом качества. Но как только дело доходит до обработки заказов магазина — начинаются проблемы.
Хотите провести рассылку по наиболее активной за последний месяц аудитории? Идите к программисту, просите выгрузить нужный сегмент. Хотите посмотреть самого эффективного менеджера? Идите с ТЗ к программисту. Хотите понять, насколько качественную аудиторию приносит новая кампания в контекстной рекламе? Идите сами-знаете-к-кому.

Вне всякого сомнения — 1С МОЖЕТ дать все нужные данные. Вопрос только в стоимости и времени его допиливания, тестирования и вашего желания разбираться во все более усложняющемся интерфейсе. Это главная слабость системы. Самый простой способ ее компенсировать — это связать учетную мощь 1С и маркетинговые возможности retailCRM.

Преимущества связки 1С и retailCRM

  1. Единое окно по управлению заказами. Сразу видно, сколько заказов упало за последний час/два/сутки, откуда они пришли, какой процент из них совершен постоянными покупателями и т.п..
  2. Минимальное количество ручной работы. 1С и CRM синхронизируются между собой. То, что сделано в retailCRM, сразу же отображается в 1С, и наоборот.
  3. Менеджер сразу видит, что из заказа клиента есть на складе, а чего нет.
  4. Не нужно держать админки онлайн-консультанта, сайта, одностраничников и почты перед глазами — вся информация собирается в одном месте.
  5. Если клиенту нужно отправить SMS или E-mail - это можно сделать сразу, не выходя из карточки заказа.
  6. Все ключевые отчеты по продажам (KPI, апселл, продажи по регионам, продажи по конкретным товарным группам и т.п.) находятся в соседней с «Заказами» вкладке. По сути, оценивать работу отдела продаж и смотреть отчет по конкретным маркетинговым акциям можно в 2-3 клика.

Что в результате? Минимум «механической» работы со стороны менеджеров, больше времени на прием звонков от клиентов, абсолютная прозрачность бизнеса по маркетингу и продажам.

Схема интеграции — что, куда, когда

Между 1С и retailCRM реализуется двухсторонняя интеграция. Остатки с ценами тянутся из 1С в retailCRM, а заказы с товарами, скидками, комментариями оператора и контактной информацией клиента тянутся из retailCRM в 1С.

Синхронизация происходит каждые несколько секунд, что практически исключает несогласованность между системами. Главное условие интеграции — единые идентификаторы товара в обеих системах.

Версии программы 1С, с которыми retailCRM поддерживает интеграцию

Многоскладовость, каталоги на полмиллиона товаров, создание документов на различные события — эти и многие другие нюансы 1С не являются проблемой для синхронизации с retailCRM. Все настраивается, все решается, причем довольно быстро. Хотите проверить? Оставьте тут вашу заявку — и убедитесь, насколько легко проходит интеграция!
Оцените статью
Поделитесь статьёй в соцсетях
Зарегистрируйтесь
в
и развивайте свой бизнес быстрее
RetailCRM
дней пробный период