UIS — облачная бизнес-телефония, интеграции с которой ждали многие пользователи retailCRM.
Главная особенность этой интеграции —
2 варианта подключения.
Телефония. В этой конфигурации интеграция даст классические возможности.
- Когда клиент звонит к вам в магазин, менеджер увидит всплывающую карточку клиента. Если этот человек покупал у вас раньше, то можно сразу обратиться к нему по имени и посмотреть его последние заказы. Если это новый клиент, то можно в один клик создать его профиль в CRM.
- Имя клиента также будет доступно на софт-фоне и ip-телефоне.
- Записи разговоров будут подтягиваться в карточку заказа и клиента. Также в аналитике retailCRM будут актуальные данные по отчетам телефонии. Например средняя продолжительность звонка, их количество и т. д.
Телефония с коллтрекингом. В этом случае помимо вышеперечисленных возможностей в retailCRM будут передаваться дополнительные данные о звонке. Речь идет о Google ID и UTM-метках.
Подключайте телефонию UIS в нашем маркетплейсе и оставляйте свои комментарии в блоге или соцсетях, мы их читаем:)