Управляй заказами как на конвейере. Единое окно для обработки заказов, клиентов и коммуникаций в eCommerce
Гибкая сегментация клиентской базы, конструктор email- и смс-рассылок, увеличивай продажи на автопилоте
Управляй бизнесом на ходу или с дивана. Весь функционал CRM у тебя в смартфоне
Запусти свой свой интернет-магазин за 10 минут, выбирая из более чем 150 готовых блоков
Интеграции с сервисами и услугами, которые вы используете в своём магазине каждый день
Запусти программу лояльности и стимулируй клиентов к повторным покупкам
Контролируй ключевые бизнес-показатели твоего магазина. Аналитика товаров, заказов, воронки продаж в CRM-системе
Объедини все чаты в единое окно и продавай товары и обслуживай клиентов, не покидая систему
Принимай сообщения в Direct, реакции на Stories и комментарии и отвечай в едином окне
Выбери отрасль, чтобы узнать, как RetailCRM поможет упростить работу, решить именно твои бизнес-задачи
Разработаем и внедрим масштабируемое омниканальное решение на базе RetailCRM для высоконагруженных проектов
Статьи об электронной коммерции и ритейле, делаем кейсы и публикуем обновления продукта
Истории успеха: как RetailCRM помогает расти бизнесу
Анонс будущих вебинаров и записи прошедших в сфере ритейла, маркетинга, электронной коммерции
Документация для пользователей. Узнай, как в совершенстве пользоваться RetailCRM
Полезные материалы об eCommerce, ритейле, маркетинге и продажах. Помогаем понять, как и зачем автоматизировать бизнес-процессы
20 апреля 2017 года

Интеграция retailCRM c телефонией UIS

Еще одна крупная телефония появилась в нашем маркетплейсе. Речь идет о UIS. Связка дает больше возможностей, чем от остальных модулей.
UIS — облачная бизнес-телефония, интеграции с которой ждали многие пользователи retailCRM.

Главная особенность этой интеграции — 2 варианта подключения.

Телефония. В этой конфигурации интеграция даст классические возможности.

  • Когда клиент звонит к вам в магазин, менеджер увидит всплывающую карточку клиента. Если этот человек покупал у вас раньше, то можно сразу обратиться к нему по имени и посмотреть его последние заказы. Если это новый клиент, то можно в один клик создать его профиль в CRM.
  • Имя клиента также будет доступно на софт-фоне и ip-телефоне.
  • Записи разговоров будут подтягиваться в карточку заказа и клиента. Также в аналитике retailCRM будут актуальные данные по отчетам телефонии. Например средняя продолжительность звонка, их количество и т. д.

Телефония с коллтрекингом. В этом случае помимо вышеперечисленных возможностей в retailCRM будут передаваться дополнительные данные о звонке. Речь идет о Google ID и UTM-метках.

Подключайте телефонию UIS в нашем маркетплейсе и оставляйте свои комментарии в блоге или соцсетях, мы их читаем:)
Александр Пешков
Маркетолог retailCRM
Оцените статью
Поделитесь статьёй в соцсетях
Зарегистрируйтесь
в
и развивайте свой бизнес быстрее
RetailCRM
дней пробный период