Управляй заказами как на конвейере. Единое окно для обработки заказов, клиентов и коммуникаций в eCommerce
Гибкая сегментация клиентской базы, конструктор email- и смс-рассылок, увеличивай продажи на автопилоте
Управляй бизнесом на ходу или с дивана. Весь функционал CRM у тебя в смартфоне
Запусти свой свой интернет-магазин за 10 минут, выбирая из более чем 150 готовых блоков
Интеграции с сервисами и услугами, которые вы используете в своём магазине каждый день
Запусти программу лояльности и стимулируй клиентов к повторным покупкам
Контролируй ключевые бизнес-показатели твоего магазина. Аналитика товаров, заказов, воронки продаж в CRM-системе
Объедини все чаты в единое окно и продавай товары и обслуживай клиентов, не покидая систему
Принимай сообщения в Direct, реакции на Stories и комментарии и отвечай в едином окне
Выбери отрасль, чтобы узнать, как RetailCRM поможет упростить работу, решить именно твои бизнес-задачи
Разработаем и внедрим масштабируемое омниканальное решение на базе RetailCRM для высоконагруженных проектов
Статьи об электронной коммерции и ритейле, делаем кейсы и публикуем обновления продукта
Истории успеха: как RetailCRM помогает расти бизнесу
Анонс будущих вебинаров и записи прошедших в сфере ритейла, маркетинга, электронной коммерции
Документация для пользователей. Узнай, как в совершенстве пользоваться RetailCRM
Полезные материалы об eCommerce, ритейле, маркетинге и продажах. Помогаем понять, как и зачем автоматизировать бизнес-процессы
30 августа 2017 года

Интеграция с курьерской службой Grastin

Многие спрашивали, когда в маркетплейсе появится Grastin. Этот день настал. Читайте далее, что дает интеграция.
Grastin — курьерская служба для интернет-магазинов. Открыто 4 собственных филиала в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и Орле. 37 собственных пунктов выдачи заказов и 450 человек в команде. Свыше 1000 интернет-магазинов уже пользуются услугами службы.

retailCRM в связке с Grastin позволит из карточки заказа:

  • узнавать предварительную стоимость доставки
  • оформлять заявку на доставку в два клика
  • удалять заявку на доставку, если клиент передумал
  • распечатывать наклейки и акты приема-передачи

Также в CRM будут отображаться актуальные статусы доставок, которые можно связать со статусами заказа. Если настроить триггер, то клиентам будет отправляться информация о местонахождении посылки.

Модуль уже опубликован в маркетплейсе. Если при подключении вам потребуется помощь, напишите нам в техподдержку.
Александр Пешков
Маркетолог retailCRM
Оцените статью
Поделитесь статьёй в соцсетях
Зарегистрируйтесь
в
и развивайте свой бизнес быстрее
RetailCRM
дней пробный период