5 декабря 2017 года

Обновленный маркетплейс retailCRM

Рассказываем про обновления в маркетплейсе retailCRM. Почему это одинаково круто для пользователей и партнеров retailCRM.

Что случилось

Мы переработали маркетплейс с готовыми интеграциями. Появились новые категории, напротив каждого модуля теперь указана его стоимость (да, некоторые модули платные), а в карточке модуля можно увидеть компанию-разработчика.

Теперь партнерам стало проще публиковать свои модули и управлять ими через личный кабинет, а клиентам — пользоваться готовыми интеграциями.

Почему для пользователей retailCRM это хорошо

В маркетплейсе станет больше полезных интеграций. Не потребуется искать сторонних специалистов для подключения retailCRM к другому сервису, достаточно выбрать нужный модуль. Также для платных модулей предусмотрен период триала, и вы сможете протестировать нужную интеграцию. Если она вам не подошла, отключите модуль. В результате это положительно скажется на вашем времени и бюджете.

Почему это выгодно партнерам и разработчикам

Теперь монетизация ваших разработок стала проще. Официальный маркетплейс — дополнительный канал продаж для вашего решения. Опубликованный модуль доступен для всех пользователей retailCRM. Доверие к таким модулям намного выше, ведь перед публикацией они проходят проверку. Если ваша интеграция актуальная, ей воспользуется большое количество подключенных интернет-магазинов.

Упростилась процедура размещения модуля в маркетплейс. Достаточно зайти в личный кабинет и отправить модуль на проверку. После, модуль публикуется с установленной вами ценой. В личном кабинете вы увидите, сколько пользователей подключили ваше решение.

В итоге, обновленный маркетплейс несет пользу всем сторонам. Пользователям retailCRM будет достаточно выбрать нужный модуль, а не искать подрядчика для разработки. Партнеры и разработчики могут выгодно монетизировать свое решение, ведь его увидят все пользователи.
Александр Пешков
Маркетолог retailCRM
Оцените статью
Поделитесь статьёй в соцсетях
Зарегистрируйтесь
в
и развивайте свой бизнес быстрее
RetailCRM
дней пробный период