Управляй заказами как на конвейере. Единое окно для обработки заказов, клиентов и коммуникаций в eCommerce
Гибкая сегментация клиентской базы, конструктор email- и смс-рассылок, увеличивай продажи на автопилоте
Управляй бизнесом на ходу или с дивана. Весь функционал CRM у тебя в смартфоне
Запусти свой свой интернет-магазин за 10 минут, выбирая из более чем 150 готовых блоков
Интеграции с сервисами и услугами, которые вы используете в своём магазине каждый день
Запусти программу лояльности и стимулируй клиентов к повторным покупкам
Контролируй ключевые бизнес-показатели твоего магазина. Аналитика товаров, заказов, воронки продаж в CRM-системе
Объедини все чаты в единое окно и продавай товары и обслуживай клиентов, не покидая систему
Принимай сообщения в Direct, реакции на Stories и комментарии и отвечай в едином окне
Выбери отрасль, чтобы узнать, как RetailCRM поможет упростить работу, решить именно твои бизнес-задачи
Разработаем и внедрим масштабируемое омниканальное решение на базе RetailCRM для высоконагруженных проектов
Статьи об электронной коммерции и ритейле, делаем кейсы и публикуем обновления продукта
Истории успеха: как RetailCRM помогает расти бизнесу
Анонс будущих вебинаров и записи прошедших в сфере ритейла, маркетинга, электронной коммерции
Документация для пользователей. Узнай, как в совершенстве пользоваться RetailCRM
Полезные материалы об eCommerce, ритейле, маркетинге и продажах. Помогаем понять, как и зачем автоматизировать бизнес-процессы
5 декабря 2017 года

Обновленный маркетплейс retailCRM

Рассказываем про обновления в маркетплейсе retailCRM. Почему это одинаково круто для пользователей и партнеров retailCRM.

Что случилось

Мы переработали маркетплейс с готовыми интеграциями. Появились новые категории, напротив каждого модуля теперь указана его стоимость (да, некоторые модули платные), а в карточке модуля можно увидеть компанию-разработчика.

Теперь партнерам стало проще публиковать свои модули и управлять ими через личный кабинет, а клиентам — пользоваться готовыми интеграциями.

Почему для пользователей retailCRM это хорошо

В маркетплейсе станет больше полезных интеграций. Не потребуется искать сторонних специалистов для подключения retailCRM к другому сервису, достаточно выбрать нужный модуль. Также для платных модулей предусмотрен период триала, и вы сможете протестировать нужную интеграцию. Если она вам не подошла, отключите модуль. В результате это положительно скажется на вашем времени и бюджете.

Почему это выгодно партнерам и разработчикам

Теперь монетизация ваших разработок стала проще. Официальный маркетплейс — дополнительный канал продаж для вашего решения. Опубликованный модуль доступен для всех пользователей retailCRM. Доверие к таким модулям намного выше, ведь перед публикацией они проходят проверку. Если ваша интеграция актуальная, ей воспользуется большое количество подключенных интернет-магазинов.

Упростилась процедура размещения модуля в маркетплейс. Достаточно зайти в личный кабинет и отправить модуль на проверку. После, модуль публикуется с установленной вами ценой. В личном кабинете вы увидите, сколько пользователей подключили ваше решение.

В итоге, обновленный маркетплейс несет пользу всем сторонам. Пользователям retailCRM будет достаточно выбрать нужный модуль, а не искать подрядчика для разработки. Партнеры и разработчики могут выгодно монетизировать свое решение, ведь его увидят все пользователи.
Александр Пешков
Маркетолог retailCRM
Оцените статью
Поделитесь статьёй в соцсетях
Зарегистрируйтесь
в
и развивайте свой бизнес быстрее
RetailCRM
дней пробный период