Управляй заказами как на конвейере. Единое окно для обработки заказов, клиентов и коммуникаций в eCommerce
Гибкая сегментация клиентской базы, конструктор email- и смс-рассылок, увеличивай продажи на автопилоте
Управляй бизнесом на ходу или с дивана. Весь функционал CRM у тебя в смартфоне
Запусти свой свой интернет-магазин за 10 минут, выбирая из более чем 150 готовых блоков
Интеграции с сервисами и услугами, которые вы используете в своём магазине каждый день
Запусти программу лояльности и стимулируй клиентов к повторным покупкам
Контролируй ключевые бизнес-показатели твоего магазина. Аналитика товаров, заказов, воронки продаж в CRM-системе
Объедини все чаты в единое окно и продавай товары и обслуживай клиентов, не покидая систему
Принимай сообщения в Direct, реакции на Stories и комментарии и отвечай в едином окне
Выбери отрасль, чтобы узнать, как RetailCRM поможет упростить работу, решить именно твои бизнес-задачи
Разработаем и внедрим масштабируемое омниканальное решение на базе RetailCRM для высоконагруженных проектов
Статьи об электронной коммерции и ритейле, делаем кейсы и публикуем обновления продукта
Истории успеха: как RetailCRM помогает расти бизнесу
Анонс будущих вебинаров и записи прошедших в сфере ритейла, маркетинга, электронной коммерции
Документация для пользователей. Узнай, как в совершенстве пользоваться RetailCRM
Полезные материалы об eCommerce, ритейле, маркетинге и продажах. Помогаем понять, как и зачем автоматизировать бизнес-процессы
16 января 2018 года

5 новых функций для работы с заказами и товарами

Мы добавили 5 новых функций, цель которых ускорить и облегчить работу с заказами и товарами. Рассказываем по порядку.
Работа над улучшением нашего функционала ведется без перерыва. Одни обновления незримы, другие вы очень ждали, ведь они повышают удобство и стабильность сервиса. Мы решили рассказать о некоторых обновлениях за IV квартал 2017 года в этой статье, чтобы вы ничего не пропустили.

Что нового появилось в retailCRM:

Количество позиций в заказе

В карточке заказа в блоке товаров теперь отображается количество позиций в заказе. Не придется тратить время на самостоятельный подсчет.

Открыть документацию

Штрихкоды товарных предложений

На странице товарного предложения появилось поле для штрихкодов. По этому параметру можно искать заказы, в которые входит товар. Также доступен фильтр по этому полю во время подбора товаров, в списке товаров и в остатках.

Штрихкоды можно загружать как в ICML, так и добавлять в режиме редактирования каталога.

Настраиваемый фильтр по свойствам товаров

В товарных настройках появилась новая секция «Фильтр по характеристикам в списке товаров». В ней вы сможете настроить фильтр по свойствам, чтобы более оперативно находить нужные товары в одноименном разделе.

Последние заметки в списке клиентов

В списке клиентов можно вывести колонку с заметками. Это помогает быстро вникать в суть дела, не открывая профиль клиента.

Общие внешние идентификаторы заказов для всех магазинов

Новая настройка, которая позволяет сбрасывать или не сбрасывать внешний идентификатор заказа при смене магазина.

В случае, если к вашей CRM подключено несколько магазинов на разных движках, настройте сброс внешнего идентификатора. Если несколько магазинов на одной платформе (например, режим мультисайтовости Битрикс), то при смене магазина сбрасывать внешние идентификаторы не нужно.

Открыть документацию

Чтобы быть в курсе обновлений retailCRM, подпишитесь на наш канал в Телеграме. Помимо обновлений там кейсы и полезные статьи. А мы пока пошли работать над следующими обновлениями.
Александр Пешков
Маркетолог retailCRM
Оцените статью
Поделитесь статьёй в соцсетях
Зарегистрируйтесь
в
и развивайте свой бизнес быстрее
RetailCRM
дней пробный период