retailCRM
15 февраля 2018 года

Связывайте звонки с рекламными источниками с помощью CoMagic

В маркетплейсе появился новый коллтрекинг, который позволит отслеживать реальные результаты рекламных кампаний.
Хорошая новость на фронте интеграций: к источникам данных для retailCRM присоединился сервис сквозной аналитики и коллтрекинга CoMagic. Интеграция работает как для клиентов с виртуальной АТС CoMagic, так и для тех, у кого подключена любая другая телефония.

Новые данные

СoMagic часто используют компании, где звонок — ключевой канал коммуникации с клиентом. Но даже если небольшая доля заказов приходится на звонки, есть смысл больше узнать о коллтрекинге и подключить интеграцию.

CoMagic свяжет звонок и Client ID из Universal Analytics в retailCRM, чтобы вы получили максимум информации. У каждого звонка теперь есть рекламный источник, а информация о сессии посетителя поможет лучше понять, что смотрел звонящий клиент, сколько времени провел на сайте, с какой страницы ушел.

Больше возможностей с телефонией

Интеграция телефонии CoMagic и retailCRM помогает оптимизировать работу со звонками. Синхронизируйте сотрудников, совершайте звонки по клику и получайте информацию о рекламном источнике во всплывающей карточке при звонке.

Используйте возможности гибкой переадресации, чтобы принимать звонки максимально эффективно. Например, через переадресацию сразу на персонального менеджера. Также управлять статусом сотрудника «онлайн-офлайн» можно прямо из CRM, чтобы вызовы не приходили сотрудникам в их отсутствие. Все звонки попадают в историю коммуникаций retailCRM и доступны для прослушивания.
CoMagic помогает лучше изучить работу колл-центра, посмотреть на звонки и результаты рекламных кампаний пристальным взглядом. Дашборды по звонкам, автоматическое тегирование и сквозная аналитика от расходов на рекламу до продаж — полезные сервисы для повышения эффективности маркетинга.

Подключайте новую интеграцию и анализируйте звонки.
Александр Пешков
Маркетолог retailCRM
Оцените статью
comments powered by HyperComments