Управляйте заказами как на конвейере. Единое окно для обработки заказов, клиентов и коммуникаций в eCommerce
Гибкая сегментация клиентской базы, конструктор email- и смс-рассылок, увеличивайте продажи на автопилоте
Управляйте бизнесом на ходу или с дивана. Весь функционал CRM у вас в смартфоне
Запустите свой свой интернет-магазин за 10 минут, выбирая из более чем 150 готовых блоков
Интеграции с сервисами и услугами, которые вы используете в своём магазине каждый день
Запустите программу лояльности и стимулируйте клиентов к повторным покупкам
Контролируйте ключевые бизнес-показатели вашего магазина. Аналитика товаров, заказов, воронки продаж в CRM-системе
Объедините все чаты в единое окно и продавайте товары и обслуживайте клиентов, не покидая систему
Принимайте сообщения в Direct, реакции на Stories и комментарии и отвечайте в едином окне
Выберите отрасль, чтобы узнать, как RetailCRM поможет упростить работу, решить именно ваши бизнес-задачи
Разработаем и внедрим масштабируемое омниканальное решение на базе RetailCRM для высоконагруженных проектов
Статьи об электронной коммерции и ритейле, делаем кейсы и публикуем обновления продукта
Истории успеха: как RetailCRM помогает расти бизнесу
Анонс будущих вебинаров и записи прошедших в сфере ритейла, маркетинга, электронной коммерции
Документация для пользователей. Узнайте, как в совершенстве пользоваться RetailCRM
Полезные материалы об eCommerce, ритейле, маркетинге и продажах. Помогаем понять, как и зачем автоматизировать бизнес-процессы
Подключайтесь к партнёрской программе RetailCRM и зарабатывайте вместе с нами
19 марта 2018 года

Интеграция с OZON Доставкой

В маркетплейсе новый модуль интеграции, который помогает подключать OZON Доставку.
OZON Доставка — крупный логистический оператор для интернет-магазинов с более чем 2600 пунктами выдачи и почтоматами. Любому интернет-магазину гарантируется одинаковый с OZON.ru высокий уровень сервиса и контроль сроков.

Наши партнеры из Bringer разработали интеграционный модуль, который помогает быстро и легко подключать OZON Доставку и перенести все взаимодействия с доставкой в retailCRM. Вот главные преимущества модуля:

  1. Прямо в карточке заказа retailCRM можно получить предварительную стоимость доставки. Это отлично экономит время во время общения с клиентом.
  2. Здесь же вы можете оформить заявку на доставку или отменить ее, если клиент отказался от покупки. Также доступна возможность оформления отгрузки заказов.
  3. После всех согласований с клиентом возможна печать наклеек и актов приема-передачи прямо из карточки заказа.
  4. В retailCRM будет отражаться актуальный статус доставки. При его изменении автоматически могут изменяться статуса заказа, отправляться транзакционные уведомления клиентам, ставится задачи сотрудникам и т. д.

Модуль находится в маркетплейсе retailCRM в разделе доставок. Инструкцию по подключения можно посмотреть тут.
Александр Пешков
Маркетолог retailCRM
Оцените статью
Поделитесь статьёй в соцсетях
Зарегистрируйтесь
в
и развивайте свой бизнес быстрее
RetailCRM
дней пробный период