Управляй заказами как на конвейере. Единое окно для обработки заказов, клиентов и коммуникаций в eCommerce
Гибкая сегментация клиентской базы, конструктор email- и смс-рассылок, увеличивай продажи на автопилоте
Управляй бизнесом на ходу или с дивана. Весь функционал CRM у тебя в смартфоне
Запусти свой свой интернет-магазин за 10 минут, выбирая из более чем 150 готовых блоков
Интеграции с сервисами и услугами, которые вы используете в своём магазине каждый день
Запусти программу лояльности и стимулируй клиентов к повторным покупкам
Контролируй ключевые бизнес-показатели твоего магазина. Аналитика товаров, заказов, воронки продаж в CRM-системе
Объедини все чаты в единое окно и продавай товары и обслуживай клиентов, не покидая систему
Принимай сообщения в Direct, реакции на Stories и комментарии и отвечай в едином окне
Выбери отрасль, чтобы узнать, как RetailCRM поможет упростить работу, решить именно твои бизнес-задачи
Разработаем и внедрим масштабируемое омниканальное решение на базе RetailCRM для высоконагруженных проектов
Статьи об электронной коммерции и ритейле, делаем кейсы и публикуем обновления продукта
Истории успеха: как RetailCRM помогает расти бизнесу
Анонс будущих вебинаров и записи прошедших в сфере ритейла, маркетинга, электронной коммерции
Документация для пользователей. Узнай, как в совершенстве пользоваться RetailCRM
Полезные материалы об eCommerce, ритейле, маркетинге и продажах. Помогаем понять, как и зачем автоматизировать бизнес-процессы
18 сентября 2013 года

Матрица статусов – настраиваем процесс обработки заказа

Общепринятой практикой для интернет-магазинов является использование статусов заказов. Фактически смена статусов у заказа обозначает движение заказа по ключевому бизнес-процессу интернет-магазина – процессу обработки заказа.
При этом статусы не могут меняться хаотично – обычно существует основная последовательность смены заказов. Например, если только что поступивший заказ получает статус «Новый», то он не может быть сразу переведен в статус «Доставляется», до этого еще необходимо «Подтвердить заказ» и «Собрать товары».
В retailCRM реализован инструмент, позволяющий настраивать смену статусов заказа в соответствии с бизнес-процессом – задавать матрицу статусов.
С помощью матрицы статусов Вы можете задать допустимые переходы между статусами.
Введение ограничений на возможные переходы позволяют:

  • Обеспечить правильную работу с заказами, т. е. в соответствии с вашим бизнес-процессом
  • Уменьшить возможное количество ошибок при обработке заказа
  • Упростить работу сотрудникам, поскольку в интерфейсе будут доступны только допустимые переходы.
  • И, что не маловажно, создание такой матрицы станет для вас поводом критически взглянуть на существующий бизнес-процесс.

retailCRM позволяет определить несколько типов заказов. Заказы разных типов отличаются друг от друга разным процессом обработки заказов. Например, можно выделить такие типы как «заказы от физического лица» и «заказы от юридического лица», в которых готовятся разные документы в разные моменты времени.

Определять более 1 типа заказов необходимо в тех случаях, когда процесс обработки этих заказов отличается.

В retailCRM настройка процесса обработки заказов осуществляется для каждого типа заказа отдельно.

Таким образом, с помощью матрицы статусов в retailCRM вы можете одновременно определить и использовать несколько процессов обработки заказов.
Успешных продаж!
Оцените статью
Поделитесь статьёй в соцсетях
Зарегистрируйтесь
в
и развивайте свой бизнес быстрее
RetailCRM
дней пробный период