Управляй заказами как на конвейере. Единое окно для обработки заказов, клиентов и коммуникаций в eCommerce
Гибкая сегментация клиентской базы, конструктор email- и смс-рассылок, увеличивай продажи на автопилоте
Управляй бизнесом на ходу или с дивана. Весь функционал CRM у тебя в смартфоне
Запусти свой свой интернет-магазин за 10 минут, выбирая из более чем 150 готовых блоков
Интеграции с сервисами и услугами, которые вы используете в своём магазине каждый день
Запусти программу лояльности и стимулируй клиентов к повторным покупкам
Контролируй ключевые бизнес-показатели твоего магазина. Аналитика товаров, заказов, воронки продаж в CRM-системе
Объедини все чаты в единое окно и продавай товары и обслуживай клиентов, не покидая систему
Принимай сообщения в Direct, реакции на Stories и комментарии и отвечай в едином окне
Выбери отрасль, чтобы узнать, как RetailCRM поможет упростить работу, решить именно твои бизнес-задачи
Разработаем и внедрим масштабируемое омниканальное решение на базе RetailCRM для высоконагруженных проектов
Статьи об электронной коммерции и ритейле, делаем кейсы и публикуем обновления продукта
Истории успеха: как RetailCRM помогает расти бизнесу
Анонс будущих вебинаров и записи прошедших в сфере ритейла, маркетинга, электронной коммерции
Документация для пользователей. Узнай, как в совершенстве пользоваться RetailCRM
Полезные материалы об eCommerce, ритейле, маркетинге и продажах. Помогаем понять, как и зачем автоматизировать бизнес-процессы
22 августа 2014 года

Интеграция retailCRM и СДЭК

Команда retailCRM подключила интеграцию CRM и СДЭК. Если вы пользуетесь услугами СДЭК, то работать с процессом доставки в нашей CRM стало намного удобнее. СДЭК – логистическая компания, существующая на рынке с 2000 года. Предлагает целый комплекс услуг по доставке товаров и грузов как по России, так и по всему миру. Также работает с поставками из интернет-магазинов, беря на себя множество процессов: прием товара, доставку любым удобным способом, прием наложенных платежей и перевод оплаты товара на счет интернет-магазина. Также в арсенале компании – собственный call-центр.
Так как многие из наших клиентов пользуются услугами СДЭК, мы решили подключить интеграцию с данным сервисом — для удобства наших пользователей, плюс сами получили хорошего партнера. Интеграция retailCRM и СДЭК позволяет управлять процессом доставки прямо в CRM-системе, а именно:

  • обозначать тип доставки (ПВЗ, до двери и др)
  • указывать склад, с которого необходимо забрать товар
  • указывать адрес доставки
  • вес и габариты товара
  • включать дополнительные услуги.
Интеграция со СДЭК способствует автоматическому переносу данных по доставке из логистического сервиса в CRM-систему. Например, выбрав такой тип доставки, как Пункт выдачи заказов, менеджер интернет-магазина сразу увидит в карточке заказа информацию по данному типу: режим работы пункта выдачи и его телефон. Таким образом, при необходимости быстро сможет ответить на вопросы клиента о том, когда можно забрать товар, или позвонить в пункт выдачи за получением какой-либо информации. CRM-система также автоматически рассчитает стоимость доставки СДЭК, исходя из заполненных данных.
В карточке заказа в retailCRM также можно будет отметить и дополнительные услуги, которые предоставляет СДЭК: доставка в выходной день, примерка на дому, осмотр вложения и другие.

За счет интеграции СДЭК и retailCRM вы сможете автоматизировать и ускорить процесс обработки заказов, а ваши менеджеры получат удобный формат работы с логистической службой.
Александр Пешков
Маркетолог retailCRM
Оцените статью
Поделитесь статьёй в соцсетях
Зарегистрируйтесь
в
и развивайте свой бизнес быстрее
RetailCRM
дней пробный период