14 мая 2015 года

Daemon Collector — новая технология retailCRM

С каждым месяцем в retailCRM появляется еще больше возможностей для электронной коммерции. На этот раз мы вышли далеко за рамки функционала классических CRM-систем, и представляем нашу собственную специализированную технологию. Daemon Collector — новая разработка, позволяющая в режиме реального времени видеть в retailCRM клиентов, находящихся online на сайте, а также инициировать автоматическое появление специальных форм захвата для тех пользователей, которые хотят покинуть страницу интернет-магазина.

Возможности Daemon Collector

Для подключения Daemon Collector-а к сайту достаточно вставить небольшой js-код, после чего вы сможете:

  • видеть в retailCRM клиентов, которые в данный момент онлайн на сайте
  • собирать контактные данные пользователей в момент их ухода с сайта
  • значительно быстрее, чем ранее, подключать возможность попадания заказов с посадочной страницы в CRM (без использования API retailCRM).

Как работает Daemon Collector

Collector пытается идентифицировать клиента, пришедшего на сайт, по любому из следующих параметров:

  • идентификатору клиента в базе сайта
  • utm-метке Google Analytics
  • собственной метке Collector-а

Рассмотрим все возможности Daemon Collector-а в отдельности.

Инициализация клиентов online

Теперь вы можете взаимодействовать с клиентами прямо в момент их нахождения на сайте. Открыв список клиентов и отфильтровав их по соответствующему критерию, вы увидите всех, кто в данный момент просматривает ваш сайт. Такой возможности вам не предоставит на сегодняшний день ни одна платформа. Зачем это нужно? В рамках некоторых бизнес-моделей это не просто новый подход к коммуникации с клиентами, но и мощный инструмент увеличения как продаж, так и лояльности покупателей.
⚡ Подпишитесь на рассылку
Рассказываем об электронной коммерции и ритейле, присылаем кейсы и обновления системы. Всё это не чаще 1 раза в неделю
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения
Как и где это можно применять? Например, в интернет-магазине, где продаются так называемые товары предварительного выбора и товары особого спроса, а также услуги или товары, требующие дополнительного контакта с продавцом.

Представьте. Вы снова загорелись идеей изучить английский язык до профессионального уровня и для начала зашли на сайт школы, где когда-то оставляли заявку. Тут вам звонит менеджер этих курсов (со звонками нужно быть осторожным и использовать их только в определенных случаях, чтобы не вспугнуть клиентов) или пишет email-письмо. В нем подробно описывается, что нового появилось в школе, какие акции сейчас действуют, какие преимущества вы получаете, выбрав эту школу. Вероятность того, что вы откликнетесь именно на это предложение значительно вырастает.

Справка*

Товары предварительного выбора — те товары, которые перед покупкой мы тщательно оцениваем по критериям цены/качества/внешнего вида/предложений конкурентов/отзывов. Сюда можно отнести одежду, драгоценности, мебель и т. д.

Товары особого спроса обладают уникальными характеристиками или относятся к премиум классу, известной марке. Ради приобретения этих товаров люди готовы приложить дополнительные усилия и подходят к покупке с особым вниманием. Например, антиквариат или редкая модель машины.

Формы захвата

Наверняка вам встречались такие формы на сайтах. Как только вы ведете курсор мыши к закрытию страницы, у вас на экране всплывает окно, в котором обычно запрашиваются контактные данные или предложение об обратном звонке. Мы решили, что можем включить эту технологию в стандартную поставку retailCRM. То есть вы можете использовать ее совершенно бесплатно, не прибегая к подключению дополнительных сервисов.

При этом стандартно форма будет показываться только один раз и только неавторизованным пользователям. Вы можете не волноваться за спокойствие своих действующих клиентов.

Отправка заявки в CRM

Наконец, Daemon Collector позволяет отправлять заявки с вашего лендинга/CPA-сетей в CRM без использования полноценного API retailCRM. Таким образом, вы значительно экономите время на внедрении системы и буквально в этот же день можете начать получать заказы со своих каналов продаж.

Для получения полноценных заказов с сайта интернет-магазина по-прежнему требуется использования API.
Оцените статью
Поделитесь статьёй в соцсетях
Зарегистрируйтесь
в
и развивайте свой бизнес быстрее
RetailCRM
дней пробный период
Зарегистрируйтесь
в
и развивайте свой бизнес быстрее
RetailCRM
дней пробный период