Как и где это можно применять? Например, в интернет-магазине, где продаются так называемые товары предварительного выбора и товары особого спроса, а также услуги или товары, требующие дополнительного контакта с продавцом.
Представьте. Вы снова загорелись идеей изучить английский язык до профессионального уровня и для начала зашли на сайт школы, где когда-то оставляли заявку. Тут вам звонит менеджер этих курсов (со звонками нужно быть осторожным и использовать их только в определенных случаях, чтобы не вспугнуть клиентов) или пишет email-письмо. В нем подробно описывается, что нового появилось в школе, какие акции сейчас действуют, какие преимущества вы получаете, выбрав эту школу. Вероятность того, что вы откликнетесь именно на это предложение значительно вырастает.
Справка*
Товары предварительного выбора — те товары, которые перед покупкой мы тщательно оцениваем по критериям цены/качества/внешнего вида/предложений конкурентов/отзывов. Сюда можно отнести одежду, драгоценности, мебель и т. д.
Товары особого спроса обладают уникальными характеристиками или относятся к премиум классу, известной марке. Ради приобретения этих товаров люди готовы приложить дополнительные усилия и подходят к покупке с особым вниманием. Например, антиквариат или редкая модель машины.