retailCRM
27 августа 2015 года

Выгрузка данных по заказам из retailCRM в Universal Analytics

Всем пользователям retailCRM стала доступна выгрузка данных о заказах из системы в Universal / Google Analytics. На новую возможность стоит обратить внимание тем предпринимателям, которые активно используют данные Universal Analytics для понимания того, откуда пришёл клиент. А также тем, кто ведёт свой бизнес не только через сайт.

Теперь доступна выгрузка данных о заказах из retailCRM в Universal / Google Analytics.

Такая возможность полезна в случае, если:

  • вы используете Universal Analytics для понимания эффективности источников заказов;
  • часть заказов приходят не в онлайне (через сайт или посадочную страницу), а по телефону или из оффлайновых каналов продаж.

Выгрузка данных из CRM в Universal Analytics позволит вам работать с актуальными данными по продажам при определении реальной эффективности рекламных источников.

Стоит учесть 2 момента нашего текущего решения:

  • Эта возможность особенно полезна при интеграции CRM с системами динамического (session based) коллтрекинга. Об интеграции с CallTouch мы расскажем вам в другой публикации.
  • Оффлайн транзакции выгружаются сейчас в Universal Analytics только по тем клиентам, чьи Client ID знает retailCRM, т. е. клиент должен до этого сделать хотя бы один заказ или заявку через сайт.

А чтобы начать выгружать оффлайн заказы в вашу веб-аналитику, просто зайдите в раздел «Интеграция», далее «Веб-аналитика», и выберите подходящие способы оформления заказов. Обычно это два типа: заказы с точек продаж и заказы по телефону. Далее по заказам, у клиентов которых известен Client ID, с периодичностью раз в 2 часа данные передаются в ваш аккаунт Universal Analytics.
Теперь вы можете использовать на полную мощность аналитические возможности Universal Analytics, что, при правильном подходе, позволит существенно сэкономить на рекламе.
Дмитрий Бороздин
CEO retailCRM
Оцените статью
comments powered by HyperComments