27 сентября 2018 года

Что нового в retailCRM 7.0

Обзор главных нововведений в retailCRM 7.0
14 сентября на Digital Retail 2018 мы презентовали retailCRM 7.0. Рассказываем, что вошло в новую версию.
retailCRM Chat + онлайн-консультант
Главной темой релиза retailCRM 7.0 стали продажи в мессенджерах, поэтому первым дополнением стал retailCRM Chat — инструмент, который позволяет операторам общаться с клиентами в мессенджерах, не покидая CRM.

retailCRM Chat собирает сообщения с WhatsApp, Telegram, Viber, Facebook и онлайн-консультанта в единое окно и распределяет между операторами.

Сотрудники видят информацию о товарах и остатках из CRM не переключаясь между вкладками. Потребуется минимум времени, чтобы отправить информацию о товаре или предложить альтернативу. Это относится и к информации о доставке и оплате.

Информация о клиентах можно также быстро сохранять с помощью контекстных команд. А еще контекстные команды помогут распознать товар из переписки.

Все это экономит время операторов и сокращает возможные ошибки при ручном вводе данных.

С помощью Bot API вы сможете расширять базовую функциональность — например разрабатывать собственных ботов, а подключать другие каналы общения поможет Transport API. Например на релизе мы показали кейс «Заказ через Алису».

Если вы хотите принимать обращения со своего сайта или лендинга, разместите на нем Онлайн-консультант от retailCRM. Его достаточно быстро адаптировать под дизайн вашего сайта.

Для того, чтобы получать в retailCRM Chat комментарии из Instagram и сообщения из Direct, потребуется интеграция с i2crm, которую мы показали на релизе.
retailCRM маркетинг
В retailCRM появился новый раздел «Маркетинг». В нем собраны все маркетинговые инструменты:
  • Рассылки
  • Сегменты
  • Правила
  • Срабатывания

Рассылки. Как вы поняли, этот раздел позволяет создавать и отправлять массовые имейл и СМС рассылки.

В рассылке указываются сегменты получателей, а также сегменты клиентов, которых нужно исключить. Связанные рассылки помогут отправить письмо, используя информации о взаимодействии с предыдущей рассылкой. Например отправить письмо тем, кто не открывал предыдущее письмо.

После отправки в карточке рассылки появится общая статистика, динамика показателей и информация по кликам в самом письме.

Собирать сами письма поможет новая интеграция с конструктором писем Stripo, которая выйдет чуть позже.

Сегменты. В новой версии мы тщательно переосмыслили страницу сегмента. Теперь фильтры собраны в 4 группы:
  • по данным клиента
  • по данным заказа
  • по визитам
  • по коммуникациям

В эти группы вошли как старые фильтры, которые уже был в CRM, так и новые. Например теперь можно сегментировать по статусам заказов, по взаимодействию с рассылками, по визитам в офлайн-магазины и т. д.

Правила. В этом разделе находятся правила для создания триггерных рассылок или других действий. Раньше этот раздел назывался ActionAssistant.

Срабатывания. С помощью этого раздела вы узнаете, как работают созданные правила и приводят ли они к заказам.
⚡ Подпишитесь на рассылку
Рассказываем об электронной коммерции и ритейле, присылаем кейсы и обновления системы. Всё это не чаще 1 раза в неделю
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения
Двухфакторная авторизация и журнал доступов
Мы проработали вопросы, связанные с безопасностью ваших аккаунтов. Теперь вы можете включить двухфакторную авторизацию — чтобы войти в CRM потребуется не только логин и пароль, но и код из СМС.

Журнал доступов покажет все действия пользователей в системе. Фиксируется дата и время действия, URL обращения, метод запроса, менеджер и IP-адрес, с которого совершался запрос.
Мобильное приложение
Долгожданная фича, которую так долго ждали. Мы показали бета-версию мобильного приложения retailCRM. Приложение выйдет на android и ios. Оно позволит работать с заказами, клиентами и аналитикой.

Это удобно для курьеров и менеджеров, работающих вдали от офиса. Руководители же смогут оперативно контролировать работу сотрудников.
Корпоративные продажи
Мы анонсировали раздел с корпоративными клиентами. В нем отображаются новый тип карточек клиентов — карточки корпоративных клиентов. Они содержат информацию о контактных лицах и их должностях.

В специальном блоке отображаются разные наборы юридических реквизитов.

Все события, связанные с компанией или её контактным лицом отобразятся в специальном таймлайне. Например коммуникации, сделки, задачи или визиты.
Также за последний год мы выполнили 1200 задач. Они не так заметны, но не менее важны.
Александр Пешков
Маркетолог retailCRM
Оцените статью
Поделитесь статьёй в соцсетях
Зарегистрируйтесь
в
и развивайте свой бизнес быстрее
RetailCRM
дней пробный период