retailCRM
27 сентября 2018 года

Что нового в retailCRM 7.0

Обзор главных нововведений в retailCRM 7.0
14 сентября на Digital Retail 2018 мы презентовали retailCRM 7.0. Рассказываем, что вошло в новую версию.
retailCRM Chat + онлайн-консультант
Главной темой релиза retailCRM 7.0 стали продажи в мессенджерах, поэтому первым дополнением стал retailCRM Chat — инструмент, который позволяет операторам общаться с клиентами в мессенджерах, не покидая CRM.

retailCRM Chat собирает сообщения с WhatsApp, Telegram, Viber, Facebook и онлайн-консультанта в единое окно и распределяет между операторами.

Сотрудники видят информацию о товарах и остатках из CRM не переключаясь между вкладками. Потребуется минимум времени, чтобы отправить информацию о товаре или предложить альтернативу. Это относится и к информации о доставке и оплате.

Информация о клиентах можно также быстро сохранять с помощью контекстных команд. А еще контекстные команды помогут распознать товар из переписки.

Все это экономит время операторов и сокращает возможные ошибки при ручном вводе данных.

С помощью Bot API вы сможете расширять базовую функциональность — например разрабатывать собственных ботов, а подключать другие каналы общения поможет Transport API. Например на релизе мы показали кейс «Заказ через Алису».

Если вы хотите принимать обращения со своего сайта или лендинга, разместите на нем Онлайн-консультант от retailCRM. Его достаточно быстро адаптировать под дизайн вашего сайта.

Для того, чтобы получать в retailCRM Chat комментарии из Instagram и сообщения из Direct, потребуется интеграция с i2crm, которую мы показали на релизе.
retailCRM маркетинг
В retailCRM появился новый раздел «Маркетинг». В нем собраны все маркетинговые инструменты:
  • Рассылки
  • Сегменты
  • Правила
  • Срабатывания

Рассылки. Как вы поняли, этот раздел позволяет создавать и отправлять массовые имейл и СМС рассылки.

В рассылке указываются сегменты получателей, а также сегменты клиентов, которых нужно исключить. Связанные рассылки помогут отправить письмо, используя информации о взаимодействии с предыдущей рассылкой. Например отправить письмо тем, кто не открывал предыдущее письмо.

После отправки в карточке рассылки появится общая статистика, динамика показателей и информация по кликам в самом письме.

Собирать сами письма поможет новая интеграция с конструктором писем Stripo, которая выйдет чуть позже.

Сегменты. В новой версии мы тщательно переосмыслили страницу сегмента. Теперь фильтры собраны в 4 группы:
  • по данным клиента
  • по данным заказа
  • по визитам
  • по коммуникациям

В эти группы вошли как старые фильтры, которые уже был в CRM, так и новые. Например теперь можно сегментировать по статусам заказов, по взаимодействию с рассылками, по визитам в офлайн-магазины и т. д.

Правила. В этом разделе находятся правила для создания триггерных рассылок или других действий. Раньше этот раздел назывался ActionAssistant.

Срабатывания. С помощью этого раздела вы узнаете, как работают созданные правила и приводят ли они к заказам.
Двухфакторная авторизация и журнал доступов
Мы проработали вопросы, связанные с безопасностью ваших аккаунтов. Теперь вы можете включить двухфакторную авторизацию — чтобы войти в CRM потребуется не только логин и пароль, но и код из СМС.

Журнал доступов покажет все действия пользователей в системе. Фиксируется дата и время действия, URL обращения, метод запроса, менеджер и IP-адрес, с которого совершался запрос.
Мобильное приложение
Долгожданная фича, которую так долго ждали. Мы показали бета-версию мобильного приложения retailCRM. Приложение выйдет на android и ios. Оно позволит работать с заказами, клиентами и аналитикой.

Это удобно для курьеров и менеджеров, работающих вдали от офиса. Руководители же смогут оперативно контролировать работу сотрудников.
Корпоративные продажи
Мы анонсировали раздел с корпоративными клиентами. В нем отображаются новый тип карточек клиентов — карточки корпоративных клиентов. Они содержат информацию о контактных лицах и их должностях.

В специальном блоке отображаются разные наборы юридических реквизитов.

Все события, связанные с компанией или её контактным лицом отобразятся в специальном таймлайне. Например коммуникации, сделки, задачи или визиты.
Также за последний год мы выполнили 1200 задач. Они не так заметны, но не менее важны.
Александр Пешков
Маркетолог retailCRM
Оцените статью