Система предложит выбрать приоритетного клиента, его данные закрепятся за основной карточкой клиента, остальные затрутся.
Также, как и в заказах, данные клиентов при объединении могут перезаписываться, а могут сохраняться в одну карточку из всех дублей.
Данные, которые сохраняются:
- визиты
- письма и sms
- задачи
- номера телефонов
- история заказов
- средний чек
- информация о скидках
Всё. Теперь Вы знаете, как удалять дубли из системы и как это делать правильно. Эксперимента ради загляните в аналитику. Если Вы помните свои показатели до объединения дублей заказов и клиентов, то увидите, что цифры изменились. Если не помните — то поверьте нам на слово :) А лучше посмотрите наше видео, там в конце видно, как изменились цифры.
Получается, что объединение дублей не только наводит порядок в базе данных, но и позволяет корректно рассчитывать и контролировать многие показатели в аналитике. Например, количество заказов на одного клиента, сколько клиентов пришло с такого-то источника, сколько заказов обрабатывает тот или иной менеджер и так далее.
Вам может казаться, что у вас за неделю прибавилось ещё 100 клиентов, а по факту их 50. Или с рассылок приходит больше клиентов, чем с органического трафика. Для Вас станет сюрпризом, когда окажется, что всё наоборот, а половина заказов с вроде бы прибыльного источника — дубли.
p. s. Всегда рады Вашему звонку +7 (495) 268-06-49 или письму
support@retailcrm.ru