Новые модули в маркетплейсе RetailCRM: не теряйте заказы и работайте с клиентской базой для роста повторных продаж

Посмотрите, какая красота внутри: быстрая выгрузка фидов и остатков из МойСклад, объединение дублей и интеграция с Delivery Club
01.09.2022                                                                                          Время чтения 3 минуты
Новые модули в маркетплейсе RetailCRM: не теряйте заказы и работайте с клиентской базой для роста повторных продаж
Готовые модули упрощают интеграцию разных систем с RetailCRM: менеджеры не тратят время на поиск информации об остатках и статусах доставки, а маркетологи всегда знают, кому отправить рассылку с промокодом на повторную покупки и при этом не заспамить.

В этой подборке делимся тремя новыми модулями: «Фид и Остатки из МойСклад в RetailCRM», «Объединение дублей клиентов в RetailCRM» и Delivery Club.

Выгружайте остатки из МойСклад в RetailCRM каждые 5 минут

Менеджеры всегда будут знать остатки по товарам, смогут быстро найти нужный товар и добавить его в заказ. Не будет ситуации, когда клиент хочет что-то купить, а этот товар закончился не вовремя.

Модуль позволяет:

  • автоматически передавать остатки каждые 5 минут
  • выгружать остатки вручную в любое время
  • генерировать каталог
  • обновлять каталог как автоматически, так и по кнопке
  • сопоставлять склады МойСклад и RetailCRM

Найти и подключить модуль можно в внутри вашей системы: Настройки → Маркетплейс → Складские системы.
Фид и остатки из МойСклад в RetailCRM
Если у вас ещё нет аккаунта RetailCRM, регистрируйтесь и пробуйте систему бесплатно (пробный период 14 дней).

Решите проблему с дублями клиентов за 30 минут

Дубли усложняют работу с клиентской базой: нет полного понимания пути клиента, отчёты — некорректные, а маркетологи спамят клиентов одними и теми же рассылками. Причём зачастую нерелевантными, потому что сегментировать базу с дублями проблематично. И вместо того, чтобы лиды конвертировались в продажу, а действующие клиенты возвращались за повторными покупками, — они отписываются и уходят.

Модуль решает эту проблему:

  • объединяет клиентов по номеру телефона: если у клиентов одинаковая почта, но разные номера, то все номера пропишутся через запятую
  • объединяет клиентов по почте: данные берутся из последнего добавленного клиента
  • заполняет «недостающие» данные: при объединении заполняются пустые поля из значений объединённых клиентов
  • учитывает при объединении «данные — исключения» (номер телефона или адрес почты), которые не нужно учитывать при работе с дублями
  • проводит объединение каждые полчаса
Объединение дублей клиентов в RetailCRM
Модуль подразумевает единоразовое использование по поиску дублей. Чтобы использовать его на постоянной основе, обратитесь в поддержку партнёра.
КЕЙСЫ
Узнали, как компания избавилась от дублей клиентов и справилась с потерями заказов с помощью RetailCRM и собственных разработок
Время чтения 20 минут

Загружайте заказы из Delivery Club в RetailCRM

Статусы доставки всегда на ладони. Не нужно тратить время на поиск информации по разным вкладкам — вся актуальная информация подтягивается в RetailCRM. А если клиент отменил доставку Delivery Club, то менеджер об этом быстро узнает и сможет среагировать, например, позвонить для уточнения клиенту или отправить письмо.

Модуль позволяет:
  • загружать заказы из Delivery Club в RetailCRM
  • получать ФИО, телефон, адрес доставки, комментарий
  • принимать или отменять заказы в RetailCRM
  • принимать информацию об отмене заказа покупателем
  • автоматически изменять статус заказа

Подключить этот и другие модули доставок можно в внутри вашей системы: Настройки → Маркетплейс → Доставки. 
Нет аккаунта? Регистрируйтесь и пробуйте RetailCRM в действии — 14 дней бесплатного периода.
Анастасия Вакульская
Автор
Оцените статью
Зарегистрируйтесь
в
и развивайте свой бизнес быстрее
RetailCRM
дней пробный период