Управляйте заказами как на конвейере. Единое окно для обработки заказов, клиентов и коммуникаций в eCommerce
Гибкая сегментация клиентской базы, конструктор email- и смс-рассылок, увеличивайте продажи на автопилоте
Управляйте бизнесом на ходу или с дивана. Весь функционал CRM у вас в смартфоне
Запустите свой свой интернет-магазин за 10 минут, выбирая из более чем 150 готовых блоков
Запустите программу лояльности и стимулируйте клиентов к повторным покупкам
Контролируйте ключевые бизнес-показатели вашего магазина. Аналитика товаров, заказов, воронки продаж в CRM-системе
Объедините все чаты в единое окно и продавайте товары и обслуживайте клиентов, не покидая систему
Принимайте сообщения в Direct, реакции на Stories и комментарии и отвечайте в едином окне
Выберите отрасль, чтобы узнать, как RetailCRM поможет упростить работу, решить именно ваши бизнес-задачи
Разработаем и внедрим масштабируемое омниканальное решение на базе RetailCRM для высоконагруженных проектов
Интеграции с сервисами и услугами, которые вы используете в своём магазине каждый день
Получайте 50% комиссии от стоимости лицензии RetailCRM сразу после получения статуса Партнёра!
Партнеры, которые внедряют и настраивают RetailCRM. Оставьте заявку, мы разошлем ее партнерам и они свяжутся с вами напрямую
Статьи об электронной коммерции и ритейле, делаем кейсы и публикуем обновления продукта
Истории успеха: как RetailCRM помогает расти бизнесу
Анонс будущих вебинаров и записи прошедших в сфере ритейла, маркетинга, электронной коммерции
Полезные материалы об eCommerce, ритейле, маркетинге и продажах. Помогаем понять, как и зачем автоматизировать бизнес-процессы
Документация для пользователей. Узнайте, как в совершенстве пользоваться RetailCRM
Подключайтесь к партнёрской программе RetailCRM и зарабатывайте вместе с нами

Интернет-магазин с пропиской: сайт или лендинг?

В чём роль каждого формата и что выбрать
23.06.2020
Вежливый бизнес, или Что такое клиентский сервис
Photo by WebFactory Ltd
Выход в сферу eCommerce для компаний уже не просто опция, а необходимость. Сначала сайты исполняли роль визиток с контактной информацией, улучшали имидж компании и рассказывали о её работе. Теперь они в большинстве случаев работают как торговые площадки. У лендинга и многостраничного сайта свои роли, о них и рассказываем ниже.

Приземляемся на лендинг. Большое начинается с малого

Лендинг (от англ. — Landing Page, посадочная страница) — это одностраничный сайт, у которого стоит задача побудить посетителя к действию. Таким действием, например, может быть совершение покупки, подписка на рассылку, регистрация в промо-кампании. Посадочная страница формируется именно с целью продать предложение. Каждая деталь, от цветовой гаммы до размещения формы заполнения, работает именно для этого.

Создание и поддержка лендингов дешевле, чем организация работы полноценного сайта. А ещё они хорошо переводят холодных клиентов в тёплых. Но есть и минусы. Лендинги не очень любят поисковые системы, а привлекать клиентов на них придётся через активную рекламу. Для продвижения множества разных товарных позиций они тоже не предназначены.

КЕЙСЫ
Как организована работа в retailCRM у Инстаграм-магазина косметики Vogue Gallery, у которых более 280 тысяч подписчиков
Время чтения 15 минут

Зачем и когда нужен многостраничный сайт

Если лендинг — это инструмент маркетинга, то многостраничный сайт — это про полноценное присутствие в интернете. Здесь вы не будете ограничены в объёме функций и возможностях. Многие платформы для создания интернет-магазинов позволяют реализовать любые «хотелки». К тому же вы сможете разместить на сайте блог или вести колонку обновлений.

Поисковые системы лучше относятся именно к полноценным сайтам. Но работа с ними включает в себя относительно высокую стоимость запуска. Развивать и поддерживать сайт для успешной конкуренции в eCommerce придётся постоянно.

Так что выбрать?

Сайт магазина и посадочная страница — это два инструмента, которые можно применять совместно. Если вы продаёте что-то одно, например, курсы игры на гитаре, то полноценный сайт не нужен. Если у вас много товарных категорий или самих товаров больше пары десятков, то уже стоит подумать над многостраничным сайтом.

Когда лендинг станет тесным — вы сами это почувствуете и захотите обзавестись большим сайтом. Однако и на больших сайтах пригодится формат лендингов, чтобы, например, осветить горячую акцию или подобные вещи.
⚡ Подпишитесь на рассылку
Рассказываем об электронной коммерции и ритейле, присылаем кейсы и обновления системы. Всё это не чаще 1 раза в неделю
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения
Оцените статью
Зарегистрируйтесь
в
и развивайте свой бизнес быстрее
RetailCRM
дней пробный период