Управляйте заказами как на конвейере. Единое окно для обработки заказов, клиентов и коммуникаций в eCommerce
Гибкая сегментация клиентской базы, конструктор email- и смс-рассылок, увеличивайте продажи на автопилоте
Управляйте бизнесом на ходу или с дивана. Весь функционал CRM у вас в смартфоне
Запустите свой интернет-магазин за 10 минут, выбирая из более чем 150 готовых блоков
Запустите программу лояльности и стимулируйте клиентов к повторным покупкам
Контролируйте ключевые бизнес-показатели вашего магазина. Аналитика товаров, заказов, воронки продаж в CRM-системе
Объедините все чаты в единое окно и продавайте товары и обслуживайте клиентов, не покидая систему
Принимайте сообщения в Direct, реакции на Stories и комментарии и отвечайте в едином окне
Выберите отрасль, чтобы узнать, как RetailCRM поможет упростить работу, решить именно ваши бизнес-задачи
Разработаем и внедрим масштабируемое омниканальное решение на базе RetailCRM для высоконагруженных проектов
Интеграции с сервисами и услугами, которые вы используете в своём магазине каждый день
Получайте 50% комиссии от стоимости лицензии RetailCRM сразу после получения статуса Партнёра!
Партнеры, которые внедряют и настраивают RetailCRM. Оставьте заявку, мы разошлем ее партнерам и они свяжутся с вами напрямую
Статьи об электронной коммерции и ритейле, делаем кейсы и публикуем обновления продукта
Истории успеха: как RetailCRM помогает расти бизнесу
Анонс будущих вебинаров и записи прошедших в сфере ритейла, маркетинга, электронной коммерции
Полезные материалы об eCommerce, ритейле, маркетинге и продажах. Помогаем понять, как и зачем автоматизировать бизнес-процессы
Документация для пользователей. Узнайте, как в совершенстве пользоваться RetailCRM
Подключайтесь к партнёрской программе RetailCRM и зарабатывайте вместе с нами
20 сентября 2017 года

Интеграция с платформой автоматизации контекстной рекламы Alytics

У нас появилась новая интеграция, аналогов которой раньше не было. К нам подключилась платформа автоматизации контекстной рекламы для профессионалов — Alytics. Теперь еще больше оптимизации eCommerce.
Alytics — платформа автоматизации контекстной рекламы для профессионалов. Включает в себя: аналитику по CPA, ROI; управление ставками от CPA и ROI; ассоциированные конверсии; удержание позиций; автоматические правила; товарную генерацию на основе YML; интеграцию с CRM, Analytics, Competera; Контроль ошибок 404.

Интеграция позволяет:

  • Сопоставлять реальные продажи из CRM с затратами из Google AdWords, Яндекс. Директ и Яндекс. Маркет, за счет передачи данных о продажах в Alytics.
  • Оценивать эффективность контекстной рекламы и считать ROI с точностью до ключевого слова на основе реальной прибыли бизнеса.
Ирина Лутохина
Аналитик retailCRM
И теперь в retailCRM появился новый модуль «Финансы». В системе можно фиксировать все расходы интернет-магазина (помимо себестоимости и доставки), а это значит, что в системе доступны данные не только о выручке с заказов, но и Валовая и Чистая прибыль интернет-магазина. Таким образом, пользователь может получать более точные значения расчетов эффективности рекламных кампаний и оценивать финансовую эффективность работы интернет-магазина в целом.
На основании полученных данных платформа Alytics считает подробную статистику по ROI, CPA и ДРР, конверсиям и продажам, выручке и прибыли вплоть до каждой ключевой фразы, а также управляет ставками. В Alytics предусмотрено 7 способов управления ставками, в том числе оптимизация ставок под CPA и создание автоправил, основанных на логике пользователя.

Как отмечает директор по развитию Alytics Александр Егоров, интеграция Alytics и retailCRM продиктована потребностями рынка e-commerce:
Александр Егоров
Директор по развитию Alytics
Рынок растет и развивается, этап простых решений для оптимизации рекламы уже пройден. eCommerce-рекламодатели начали переход от разрозненных инструментов автоматизации и аналитики к более эффективным решениям. Потребность в готовых «однокликовых» интегрированных решениях, связывающих разные маркетинговые инструменты в единую платформу, растет. В скором времени мы представим большое обновление системы, которое сможет удовлетворить растущие потребности рынка в комплексной оптимизации рекламы.
Чтобы подключить Alytics к retailCRM, посмотрите инструкцию.
Александр Пешков
Маркетолог retailCRM
Оцените статью
Поделитесь статьёй в соцсетях
Зарегистрируйтесь
в
и развивайте свой бизнес быстрее
RetailCRM
дней пробный период