retailCRM
20 сентября 2017 года

Интеграция с платформой автоматизации контекстной рекламы Alytics

У нас появилась новая интеграция, аналогов которой раньше не было. К нам подключилась платформа автоматизации контекстной рекламы для профессионалов — Alytics. Теперь еще больше оптимизации eCommerce.

Alytics — платформа автоматизации контекстной рекламы для профессионалов. Включает в себя: аналитику по CPA, ROI; управление ставками от CPA и ROI; ассоциированные конверсии; удержание позиций; автоматические правила; товарную генерацию на основе YML; интеграцию с CRM, Analytics, Competera; Контроль ошибок 404.

Интеграция позволяет:

  • Сопоставлять реальные продажи из CRM с затратами из Google AdWords, Яндекс. Директ и Яндекс. Маркет, за счет передачи данных о продажах в Alytics.
  • Оценивать эффективность контекстной рекламы и считать ROI с точностью до ключевого слова на основе реальной прибыли бизнеса.
Ирина Лутохина
Аналитик retailCRM
И теперь в retailCRM появился новый модуль «Финансы». В системе можно фиксировать все расходы интернет-магазина (помимо себестоимости и доставки), а это значит, что в системе доступны данные не только о выручке с заказов, но и Валовая и Чистая прибыль интернет-магазина. Таким образом, пользователь может получать более точные значения расчетов эффективности рекламных кампаний и оценивать финансовую эффективность работы интернет-магазина в целом.
На основании полученных данных платформа Alytics считает подробную статистику по ROI, CPA и ДРР, конверсиям и продажам, выручке и прибыли вплоть до каждой ключевой фразы, а также управляет ставками. В Alytics предусмотрено 7 способов управления ставками, в том числе оптимизация ставок под CPA и создание автоправил, основанных на логике пользователя.

Как отмечает директор по развитию Alytics Александр Егоров, интеграция Alytics и retailCRM продиктована потребностями рынка e-commerce:
Александр Егоров
Директор по развитию Alytics
Рынок растет и развивается, этап простых решений для оптимизации рекламы уже пройден. eCommerce-рекламодатели начали переход от разрозненных инструментов автоматизации и аналитики к более эффективным решениям. Потребность в готовых «однокликовых» интегрированных решениях, связывающих разные маркетинговые инструменты в единую платформу, растет. В скором времени мы представим большое обновление системы, которое сможет удовлетворить растущие потребности рынка в комплексной оптимизации рекламы.
Чтобы подключить Alytics к retailCRM, посмотрите инструкцию.
Александр Пешков
Маркетолог retailCRM
Оцените статью
comments powered by HyperComments