Управляйте заказами как на конвейере. Единое окно для обработки заказов, клиентов и коммуникаций в eCommerce
Гибкая сегментация клиентской базы, конструктор email- и смс-рассылок, увеличивайте продажи на автопилоте
Управляйте бизнесом на ходу или с дивана. Весь функционал CRM у вас в смартфоне
Запустите свой свой интернет-магазин за 10 минут, выбирая из более чем 150 готовых блоков
Интеграции с сервисами и услугами, которые вы используете в своём магазине каждый день
Запустите программу лояльности и стимулируйте клиентов к повторным покупкам
Контролируйте ключевые бизнес-показатели вашего магазина. Аналитика товаров, заказов, воронки продаж в CRM-системе
Объедините все чаты в единое окно и продавайте товары и обслуживайте клиентов, не покидая систему
Принимайте сообщения в Direct, реакции на Stories и комментарии и отвечайте в едином окне
Выберите отрасль, чтобы узнать, как RetailCRM поможет упростить работу, решить именно ваши бизнес-задачи
Разработаем и внедрим масштабируемое омниканальное решение на базе RetailCRM для высоконагруженных проектов
Статьи об электронной коммерции и ритейле, делаем кейсы и публикуем обновления продукта
Истории успеха: как RetailCRM помогает расти бизнесу
Анонс будущих вебинаров и записи прошедших в сфере ритейла, маркетинга, электронной коммерции
Документация для пользователей. Узнайте, как в совершенстве пользоваться RetailCRM
Полезные материалы об eCommerce, ритейле, маркетинге и продажах. Помогаем понять, как и зачем автоматизировать бизнес-процессы
Подключайтесь к партнёрской программе RetailCRM и зарабатывайте вместе с нами
10 октября 2019 года

Выгрузка продаж из МойСклад в retailCRM

И 16 других обновлений модуля интеграции МойСклад
Мы улучшили модуль МойСклад. Вот, что изменилось:
1
Сделали полноценную выгрузку продаж из МойСклад в retailCRM.
2
Добавили опцию «Перенос значений совпадающих пользовательских полей из заказа при создании». Теперь когда создаётся платёжный документ можно перенести все значения пользовательских полей из заказа в документ платежа. Условия тут два: у платёжных документов должны эти поля быть, тип и название их должны совпадать.
3
Теперь можно привязать каждый конкретный тип платежа из CRM к расчётному счёту организации из МойСклад.
4
Для контрагентов, впервые выгружаемых в МойСклад, можно указывать группы, которые им будут присваиваться.
5
Сделали автоматическую отгрузку товаров в МойСклад, когда заказ побывал в выбранном статусе в retailCRM.
6
При создании документа отгрузки теперь можно дублировать значения совпадающих пользовательских полей из заказа.
7
Теперь в каталог можно записывать произвольные параметры для каждого торгового предложения, а к торговым предложениям можно указать штрих-код.
8
Добавили синхронизацию пользовательских полей между розничными продажами и заказами в retailCRM.
Рассказываем об электронной коммерции и ритейле, присылаем кейсы и обновления системы. Всё это не чаще 1 раза в неделю
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения
⚡ Подпишитесь на рассылку
9
Для всех заказов, которые переходят в статусы отгрузки, теперь найдутся связанные с ними отгрузки в МойСклад. Для каждой отгрузки сформируется документ возврата покупателем.
10
Для отгрузки заказа добавили возможность выбора стратегии, будут учитываться все продажи и отгрузки, привязанные к заказу.
11
Добавили возможность отключать учёт ожидания товара при синхронизации остатков. По-умолчанию МойСклад возвращает доступный остаток товара с учётом товара в ожидании.
12
Сделали синхронизацию данных по позициям между продажей и заказом в МойСклад. Можно удалять отсутствующие в розничной продаже товары из заказа в CRM.
13
Добавили настройку отключения передачи номера отгрузки при создании документа отгрузки на стороне МойСклад.
14
Добавили выгрузку изменений в retailCRM при обновлении розничной продажи.
15
Добавили чекбокс «Отключение передачи номера оплаты при создании документа оплаты на стороне МойСклад».
16
В МойСклад теперь можно выгрузить дату создания заказа.
17
Разрешили принудительно изменять закупочную стоимость товаров в заказе в CRM, даже если она уже была указана.
Олег Бурков
Игорь Урмин
Маркетолог retailCRM
Оцените статью
Поделитесь статьёй в соцсетях
Зарегистрируйтесь
в
и развивайте свой бизнес быстрее
RetailCRM
дней пробный период