На начальном этапе необходимо разместить ссылку на ваш магазин во всех социальных сетях, в которых вы зарегистрированы, и рассказать о нём своим друзьям. Если у вас есть сайт, размещайте ссылку и там.
Обязательно подключите рекламные возможности Facebook*: запустите таргетированную рекламу. При создании рекламы в Ads Manager не забывайте использовать Marketplace, чтобы охватить больше людей.
Использовать на все 100% таргетированную рекламу помогут и интеграции, которые способны выгружать данные из вашей CRM в Facebook*.
Интеграция retailCRM и Facebook позволит показывать таргетированную рекламу вашей аудитории, на основе сегментов из CRM
находить новых клиентов.
Можно показывать рекламу вашим сегментам из retailCRM или строить на их основе похожие аудитория (look-a-like), а также не показывать рекламу тем, кто уже совершил нужное вам действие.