Управляй заказами как на конвейере. Единое окно для обработки заказов, клиентов и коммуникаций в eCommerce
Гибкая сегментация клиентской базы, конструктор email- и смс-рассылок, увеличивай продажи на автопилоте
Управляй бизнесом на ходу или с дивана. Весь функционал CRM у тебя в смартфоне
Запусти свой свой интернет-магазин за 10 минут, выбирая из более чем 150 готовых блоков
Интеграции с сервисами и услугами, которые вы используете в своём магазине каждый день
Запусти программу лояльности и стимулируй клиентов к повторным покупкам
Контролируй ключевые бизнес-показатели твоего магазина. Аналитика товаров, заказов, воронки продаж в CRM-системе
Объедини все чаты в единое окно и продавай товары и обслуживай клиентов, не покидая систему
Принимай сообщения в Direct, реакции на Stories и комментарии и отвечай в едином окне
Выбери отрасль, чтобы узнать, как RetailCRM поможет упростить работу, решить именно твои бизнес-задачи
Разработаем и внедрим масштабируемое омниканальное решение на базе RetailCRM для высоконагруженных проектов
Статьи об электронной коммерции и ритейле, делаем кейсы и публикуем обновления продукта
Истории успеха: как RetailCRM помогает расти бизнесу
Анонс будущих вебинаров и записи прошедших в сфере ритейла, маркетинга, электронной коммерции
Документация для пользователей. Узнай, как в совершенстве пользоваться RetailCRM
Полезные материалы об eCommerce, ритейле, маркетинге и продажах. Помогаем понять, как и зачем автоматизировать бизнес-процессы
13 декабря 2018 года

Как подготовить retailCRM к повышению НДС

С 1 января 2019 года вступает в силу ставка НДС 20%. Рассказываем, где в retailCRM нужно учесть изменения.
С наступлением 2019 года изменится не только последняя цифра в календаре — с 1 января 2019 года вступает в силу закон о повышении процентной ставки НДС.

Общая информация

Повышение общей ставки:
Согласно закону от 03.08.18 № 303-ФЗ, произойдет повышение общей ставки НДС на два пункта — с 18 до 20 процентов.

Начало применения новой ставки:
К товарам, отгруженным с 1 января 2019 года.

Повышение расчетной ставки:
Расчетная ставка налога вырастет с 15,25 до 16,67 процента, а также 20/120 вместо 18/118.

Другие ставки:
Ставки налога 0% и 10% будут сохранены.

Что произойдет с заказами, переходящими с 2018 года на 2019 год

Если отгрузка была в 2018, а оплата в 2019 — продавец начисляет НДС по старой ставке 18%, и вписывает это в документы 2019 года, и никаких корректировок при получении денег в 2019 году ему делать не нужно. Покупатель принимает к вычету налог по счету-фактуре 2018 года со ставкой 18%, и при оплате в платежном документе тоже указывает ставку 18%.

Если в 2018 году налогоплательщик получил аванс в счет отгрузки в 2019 году, то с этих сумм НДС рассчитывается по старой ставке (18/118 от размера аванса), а при отгрузке уже по ставке 20%. При этом, НДС, исчисленный с авансов, принимается к вычету у продавца по старой ставке.
Рассказываем об электронной коммерции и ритейле, присылаем кейсы и обновления системы. Всё это не чаще 1 раза в неделю
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения
⚡ Подпишитесь на рассылку

Где в retailCRM нужно учесть изменения

С 24.12.2018 и до 31.01.2019 в каждом аккаунте администратора retailCRM будет выводиться оповещение о необходимости изменить ставку НДС с 18% на 20%.

Администратору будет необходимо сделать несколько изменений в настройках, чтобы перейти на новую налоговую ставку.
1. Администрирование - Магазины - Юридические лица.
2. Администрирование — Справочники — Типы доставок.
В каждом типе доставки откройте вкладку Стоимость и выберите нужную ставку.
3. Обновление каталога товаров.
Измените размер ставки НДС в вашем каталоге, который подгружается в CRM.

4. Проверьте верстку шаблонов печатных форм.

5. Проверьте верстку шаблонов писем и SMS.
Обращаем внимание тех, кто работает с Яндекс.Кассой. У данного платежного сервиса есть особенности, связанные с работой по новой ставке. Ожидайте официальной рассылки от Яндекс. Кассы со всеми подробностями.

Также напоминаем: по любому вопросу вы можете обращаться в нашу техподдержку.
Александр Пешков
Маркетолог retailCRM
Оцените статью
Зарегистрируйтесь
в
и развивайте свой бизнес быстрее
RetailCRM
дней пробный период