Это адаптированный
перевод кратких советов по продвижению бизнес-аккаунта на TikTok, опубликованных порталом Marketing Land. В них вы узнаете, чем социальная сеть привлекает огромную аудиторию по всему миру, а также принципы создания контента, способного повысить конверсию вашего бренда. Автор статьи — Эван Хоровиц, генеральный директор и соучредитель компании Movers + Shakers, одной из первых маркетинговых компаний, специализирующихся на продвижении бизнеса в TikTok.
Социальная сеть ТикТок два года подряд признаётся самой быстрорастущей интернет-площадкой на планете. Только за март 2020-го года на сервера загружено более 100 миллионов уникальных роликов. Это заставило крупнейшие сервисы по хостингу видео признать: у них появился достойный конкурент с огромной базой фанатов.
На ТикТок наконец стали обращать внимание и коммерческие бренды, до этого игнорировавшие сервис, считая его развлечением для подростков и молодых студентов. Повысил спрос и всемирный карантин из-за COVID-19: огромное количество людей всё ещё остаются дома, а 15-секундные видео удачно ложатся в развлекательный сегмент.