Управляй заказами как на конвейере. Единое окно для обработки заказов, клиентов и коммуникаций в eCommerce
Гибкая сегментация клиентской базы, конструктор email- и смс-рассылок, увеличивай продажи на автопилоте
Управляй бизнесом на ходу или с дивана. Весь функционал CRM у тебя в смартфоне
Запусти свой свой интернет-магазин за 10 минут, выбирая из более чем 150 готовых блоков
Интеграции с сервисами и услугами, которые вы используете в своём магазине каждый день
Запусти программу лояльности и стимулируй клиентов к повторным покупкам
Контролируй ключевые бизнес-показатели твоего магазина. Аналитика товаров, заказов, воронки продаж в CRM-системе
Объедини все чаты в единое окно и продавай товары и обслуживай клиентов, не покидая систему
Принимай сообщения в Direct, реакции на Stories и комментарии и отвечай в едином окне
Выбери отрасль, чтобы узнать, как RetailCRM поможет упростить работу, решить именно твои бизнес-задачи
Разработаем и внедрим масштабируемое омниканальное решение на базе RetailCRM для высоконагруженных проектов
Статьи об электронной коммерции и ритейле, делаем кейсы и публикуем обновления продукта
Истории успеха: как RetailCRM помогает расти бизнесу
Анонс будущих вебинаров и записи прошедших в сфере ритейла, маркетинга, электронной коммерции
Документация для пользователей. Узнай, как в совершенстве пользоваться RetailCRM
Полезные материалы об eCommerce, ритейле, маркетинге и продажах. Помогаем понять, как и зачем автоматизировать бизнес-процессы
13 ноября 2013 года

Как задать стандарты обслуживания для VIP-клиентов интернет-магазина

У большинства магазинов, с которыми мы работаем, наблюдается классическая тенденция правила Парето: в среднем лучшие 20% клиентов приносят почти 80% дохода. Как сфокусироваться на этих 20% самых ценных клиентов и оказать им лучший сервис?
Надо расставлять приоритеты — направлять VIP-клиентов к самым компетентным консультантам и задавать особые стандарты обслуживания таких клиентов.

Как это автоматизировать и начать использовать? Введите новый тип заказа в интернет-магазине «Заказ от VIP-клиента». При оформлении заказа клиентом в интернет-магазине исходя из предыстории его заказов (если клиент старый, мы можем узнать количество его заказов, сумму и давность) или исходя из суммы, маржи или состава заказа (если клиент новый) мы можем определить, входит ли клиент для вас в группу VIP-клиентов. Если входит, присвойте такому клиенту тип «Заказ от VIP-клиента» и передайте эти данные в CRM-систему.

Вы можете передавать метку VIP-клиента и другими способами, не используя тип заказа.

При работе с VIP-клиентам вы можете пользоваться следующими возможностями retailCRM:

Этот набор фич внедрен недавно в retailCRM, поэтому подключайтесь, пользуйтесь и давайте лучшее своим лучшим клиентам.
Этот набор фич внедрен недавно в retailCRM, поэтому подключайтесь, пользуйтесь и давайте лучшее своим лучшим клиентам.
Оцените статью
Поделитесь статьёй в соцсетях
Зарегистрируйтесь
в
и развивайте свой бизнес быстрее
RetailCRM
дней пробный период