Как задать стандарты обслуживания для VIP-клиентов интернет-магазина
У большинства магазинов, с которыми мы работаем, наблюдается классическая тенденция правила Парето: в среднем лучшие 20% клиентов приносят почти 80% дохода. Как сфокусироваться на этих 20% самых ценных клиентов и оказать им лучший сервис?
Надо расставлять приоритеты — направлять VIP-клиентов к самым компетентным консультантам и задавать особые стандарты обслуживания таких клиентов.
Как это автоматизировать и начать использовать? Введите новый тип заказа в интернет-магазине «Заказ от VIP-клиента». При оформлении заказа клиентом в интернет-магазине исходя из предыстории его заказов (если клиент старый, мы можем узнать количество его заказов, сумму и давность) или исходя из суммы, маржи или состава заказа (если клиент новый) мы можем определить, входит ли клиент для вас в группу VIP-клиентов. Если входит, присвойте такому клиенту тип «Заказ от VIP-клиента» и передайте эти данные в CRM-систему.
Вы можете передавать метку VIP-клиента и другими способами, не используя тип заказа.
При работе с VIP-клиентам вы можете пользоваться следующими возможностями retailCRM: