Управляй заказами как на конвейере. Единое окно для обработки заказов, клиентов и коммуникаций в eCommerce
Гибкая сегментация клиентской базы, конструктор email- и смс-рассылок, увеличивай продажи на автопилоте
Управляй бизнесом на ходу или с дивана. Весь функционал CRM у тебя в смартфоне
Запусти свой свой интернет-магазин за 10 минут, выбирая из более чем 150 готовых блоков
Интеграции с сервисами и услугами, которые вы используете в своём магазине каждый день
Запусти программу лояльности и стимулируй клиентов к повторным покупкам
Контролируй ключевые бизнес-показатели твоего магазина. Аналитика товаров, заказов, воронки продаж в CRM-системе
Объедини все чаты в единое окно и продавай товары и обслуживай клиентов, не покидая систему
Принимай сообщения в Direct, реакции на Stories и комментарии и отвечай в едином окне
Выбери отрасль, чтобы узнать, как RetailCRM поможет упростить работу, решить именно твои бизнес-задачи
Разработаем и внедрим масштабируемое омниканальное решение на базе RetailCRM для высоконагруженных проектов
Статьи об электронной коммерции и ритейле, делаем кейсы и публикуем обновления продукта
Истории успеха: как RetailCRM помогает расти бизнесу
Анонс будущих вебинаров и записи прошедших в сфере ритейла, маркетинга, электронной коммерции
Документация для пользователей. Узнай, как в совершенстве пользоваться RetailCRM
Полезные материалы об eCommerce, ритейле, маркетинге и продажах. Помогаем понять, как и зачем автоматизировать бизнес-процессы

Продавайте в Магазине ВКонтакте вместе с RetailCRM

Сделайте продажи удобными и понятными с помощью модуля интеграции с eCommerce-платформой от ВК
23.03.2021
SPF, DKIM, DMARC: что всё это значит для email-рассылки, как настроить и проверить работу><meta itemprop=
Социальные сети активно превращаются в eCommerce-площадки и занимают долю как минимум в 30% по выручке среди онлайн-продавцов в b2c. А термин социальной коммерции, наверное, слышали уже все.

В начале 2020-го года ВКонтакте запустили «Магазин 2.0» — платформу для ритейлеров. Она позволила улучшить многие процессы продажи товаров на площадке и запустить полноценный онлайн-магазин внутри социальной сети.

Позже осенью команда представила новый продукт — «Маркет», который открыл новые возможности для бизнеса. А недавно в RetailCRM появился модуль, который интегрирует систему с eCommerce-платформой ВКонтакте. Обо всём рассказываем ниже.

«Магазин 2.0» — это eCommerce-платформа для запуска онлайн-магазина, а «Маркет» — маркетплейс внутри социальной сети

Обновлённая платформа «Магазин 2.0» позволяет ритейлерам легко продавать товары и услуги. При этом размер бизнеса роли не играет. По сути, для ритейлеров это улучшенный канал продаж, в который стало проще добавлять каталог товаров и работать с заказами.

«Маркет» — это онлайн-витрина, где клиент сможет легко выбрать и оплатить товар, оформить доставку и следить за статусом заказа. Она одновременно показывает как товары от ритейлеров, так и от друзей, которые решили что-то продать.


Каждый час на «Маркете» уже просматривают более 3,6 млн товаров, а добавляют в закладки в среднем 3 000 товаров.

Топ категорий товаров ВКонтакте><meta itemprop=

Основная идея «Маркета» — дать удобный и бесплатный инструмент для продаж и покупок в социальной сети. Где товары автоматически собираются в персональные и тематические подборки из всех сообществ. Потенциальные клиенты смогут видеть подборки независимо от того, чей товар: крупного ритейлера, локального бренда или соседа по подъезду. Всё строится исключительно на интересах пользователя ВКонтакте.

Персональные подборки на Маркете><meta itemprop=
Персональная подборка товаров с учётом интересов пользователя ВКонтакте

Рекомендации и подборки формируют алгоритмы ВК. Они учитывают, например, географию и личные данные со страницы, понимают увлечения пользователя. А затем выдают продукты, которые с наибольшей вероятностью заинтересуют к покупке.

«Маркет» показывает пользователям товары, подобранные специально для них, а ритейлеры, в свою очередь, получают дополнительные заказы, не прилагая больших усилий.

Сами товары пользователь сможет тут же обсудить с друзьями, просто отправив карточку товара в диалог. Выглядеть это будет так.

Проверка настройки SPF в MxToolBox><meta itemprop=

«Маркет» автоматически будет продвигать ваши товары из Магазина ВКонтакте релевантной аудитории

Чтобы попасть на «Маркет» и продвигать товары, сначала нужно подключить магазин, добавив раздел «Товары» с расширенным режимом.

Как только на сообщество подпишется больше 10 человек, а товаров будет больше 3, пользователи смогут найти вас в поиске. А если пройти верификацию, подключить оплату и доставку, то магазин будет отображаться в персональных подборках и появится возможность автопродвижения.

Автопродвижение — это умный таргетинг без лишних действий. Оно помогает привлекать аудиторию и возвращать уже «тёплых» клиентов. Всё, что вам нужно, это положить деньги на счёт и нажать кнопку «Продвигать». А алгоритмы всё сделают за вас:

  • покажут заинтересованной новой аудитории товары из «Магазина» с лучшими показателями и предложат их купить
  • напомнят пользователю о товарах, которые он уже у вас смотрел, но не дошёл до покупки

К тому же после верификации рядом с именем магазина появится галочка. Для пользователей это хороший знак о том, что магазину можно доверять.

Если будут вопросы, то команда ВК ответит на них в сообществе «ВКонтакте для бизнеса». Там же есть и все инструкции.

Новые клиенты Магазина ВКонтакте при пополнении рекламного бюджета на 2 000 рублей смогут получить их обратно на следующий месяц. Для этого введите промокод RetailCRM1 при создании магазина. Полные правила акции смотрите здесь.
Обновление
В маркетплейсе появились модули официальной интеграции с WhatsApp Business
Время чтения 5 минут

Модуль интеграции с RetailCRM синхронизирует товары и заказы с Магазином ВКонтакте

В RetailCRM появился модуль для работы с обновлённой платформой социальной сети. Он облегчит процесс продаж и сделает его понятнее. С его помощью вы сможете синхронизировать заказы, каталог товаров и контролировать остатки. Статусы заказов тоже будут обмениваться между платформами.

Подробную инструкцию по подключению ВКонтакте к RetailCRM можно найти тут.
Модуль Магазин ВКонтакте
Модуль Магазин ВКонтакте
В RetailCRM появился модуль для работы с обновлённой платформой социальной сети. Он облегчит процесс продаж и сделает его понятнее. С его помощью вы сможете синхронизировать заказы, каталог товаров и контролировать остатки. Статусы заказов тоже будут обмениваться между платформами.

Подробную инструкцию по подключению ВКонтакте к RetailCRM можно найти тут.
Мария Емельяненко
Автор
Оцените статью
Зарегистрируйтесь
в
и развивайте свой бизнес быстрее
RetailCRM
дней пробный период