retailCRM
4 марта 2016 года

«В компании «АДАМАС» retailCRM используют всего 3 месяца, но результаты ошеломляют»

Видеокейс столичного ювелирного завода «АДАМАС».
Сегодня мы решили попробовать новый, более живой формат — формат видеокейса. В сегодняшнем выпуске выступает Алексей Ручкин, директор e-commerсe направления компании «Адамас».

Алексей расскажет о том, как развивалось электронное направление в одной из крупнейших ювелирных компаний, с чего всё началось и какие планы у «Адамаса» на будущее, а также о том, как и какими инструментами они побеждают кризис (+ несколько советов от самого Алексея).
Смотреть кейс:
Кстати, совсем недавно «Адамас» получил Национальный знак качества :) Поздравляем коллег и желаем им дальнейшего процветания!
Оцените статью
comments powered by HyperComments