Управляй заказами как на конвейере. Единое окно для обработки заказов, клиентов и коммуникаций в eCommerce
Гибкая сегментация клиентской базы, конструктор email- и смс-рассылок, увеличивай продажи на автопилоте
Управляй бизнесом на ходу или с дивана. Весь функционал CRM у тебя в смартфоне
Запусти свой свой интернет-магазин за 10 минут, выбирая из более чем 150 готовых блоков
Интеграции с сервисами и услугами, которые вы используете в своём магазине каждый день
Запусти программу лояльности и стимулируй клиентов к повторным покупкам
Контролируй ключевые бизнес-показатели твоего магазина. Аналитика товаров, заказов, воронки продаж в CRM-системе
Объедини все чаты в единое окно и продавай товары и обслуживай клиентов, не покидая систему
Принимай сообщения в Direct, реакции на Stories и комментарии и отвечай в едином окне
Выбери отрасль, чтобы узнать, как RetailCRM поможет упростить работу, решить именно твои бизнес-задачи
Разработаем и внедрим масштабируемое омниканальное решение на базе RetailCRM для высоконагруженных проектов
Статьи об электронной коммерции и ритейле, делаем кейсы и публикуем обновления продукта
Истории успеха: как RetailCRM помогает расти бизнесу
Анонс будущих вебинаров и записи прошедших в сфере ритейла, маркетинга, электронной коммерции
Документация для пользователей. Узнай, как в совершенстве пользоваться RetailCRM
Полезные материалы об eCommerce, ритейле, маркетинге и продажах. Помогаем понять, как и зачем автоматизировать бизнес-процессы
4 марта 2016 года

«В компании «АДАМАС» retailCRM используют всего 3 месяца, но результаты ошеломляют»

Видеокейс столичного ювелирного завода «АДАМАС».
Сегодня мы решили попробовать новый, более живой формат — формат видеокейса. В сегодняшнем выпуске выступает Алексей Ручкин, директор e-commerсe направления компании «Адамас».

Алексей расскажет о том, как развивалось электронное направление в одной из крупнейших ювелирных компаний, с чего всё началось и какие планы у «Адамаса» на будущее, а также о том, как и какими инструментами они побеждают кризис (+ несколько советов от самого Алексея).
Смотреть кейс:
Кстати, совсем недавно «Адамас» получил Национальный знак качества :) Поздравляем коллег и желаем им дальнейшего процветания!
Оцените статью
Поделитесь статьёй в соцсетях
Зарегистрируйтесь
в
и развивайте свой бизнес быстрее
RetailCRM
дней пробный период