- Разбираться в нашем программном продукте — RetailCRM;
- Доносить клиенту ценность использования CRM системы в разрезе бизнеса и помогать решить его бизнес-задачи;
- Сопровождать клиентов на этапе активации в системе (аккаунтинг);
- Увеличивать средний чек действующих клиентов;
- Проводить анализ бизнес-процесса клиента (as is | to be), консультации по настройке, подбирать необходимые для реализации инструменты в RetailCRM;
- Проводить презентации системы с погружением в бизнес клиента (Zoom);
- Подбирать и контролировать работу партнеров-интеграторов на проекте;
- Взаимодействовать с технической поддержкой, аналитиками и разработчиками.
- Умение понимать потребности клиента;
- Навыки ведения переговоров;
- Презентационные навыки, умение доносить информацию;
- Настойчивость, упорство в достижении высоких результатов;
- Способность ясно и четко формулировать свои мысли;
- Умение пользоваться Notion, Miro;
- Владение инструментами и технологиями b2b продаж.
Интересные проекты
для российских
и международных компаний
Митапы, обучение, профессиональный и карьерный рост
Работа в комфортном офисе, с возможностью гибкого графика
Работа на российском
и испанском рынке
Обучение продукту компании, наличие опытного и квалифицированного наставника;
Достойный уровень дохода с регулярным повышением, оформление по ТК РФ;
Профессиональное обучение (регулярные митапы, внешнее обучение, стажировки);
Индивидуальный план развития
и регулярная обратная связь;
Формат работы на выбор: полностью удаленная работа, гибрид или работа из офиса в Москве, Липецке и Ростове-на-Дону;
Если вы любите работу в офисе, то гарантируем кофе, чай, молоко, фрукты, печеньки и другие вкусности;
А еще мы дважды в год обязательно встречаемся все вместе на общих движовых корпоративах для сотрудников компании из всех регионов.