RetailCRM вырос с нуля до большого высоконагруженного проекта. Подробнее про разработку: simla.tech
4 датацентра
в Европе и России
100+ млн
запросов к backend/сутки
100+ тысяч
запросов к БД/секунду
8+ млн
фоновых задач/сутки
Наш проект работает как SaaS, которым каждый день пользуются несколько тысяч клиентов.
Также мы внедряем enterprise-версию системы
в крупные eCommerce-проекты, входящие в ТОП-100.
Customer success manager
Требования к кандидатам
  • Разбираться в нашем программном продукте — RetailCRM;
Вы будите:
  • Доносить клиенту ценность использования CRM системы в разрезе бизнеса и помогать решить его бизнес-задачи;
  • Умение понимать потребности клиента;
Мы ожидаем:
  • Навыки ведения переговоров;
  • Презентационные навыки, умение доносить информацию;
  • Настойчивость, упорство в достижении высоких результатов;
Обучение продукту компании, наличие опытного и квалифицированного наставника;
Мы предлагаем:
Достойный уровень дохода с регулярным повышением, оформление по ТК РФ;
Профессиональное обучение (регулярные митапы, внешнее обучение, стажировки);
Индивидуальный план развития
и регулярная обратная связь;
Формат работы на выбор: полностью удаленная работа, гибрид или работа из офиса в Москве, Липецке и Ростове-на-Дону;
Если вы любите работу в офисе, то гарантируем кофе, чай, молоко, фрукты, печеньки и другие вкусности;
А еще мы дважды в год обязательно встречаемся все вместе на общих движовых корпоративах для сотрудников компании из всех регионов.
Интересные проекты
для российских
и международных компаний
Митапы, обучение, профессиональный и карьерный рост
Работа в комфортном офисе, с возможностью гибкого графика
Работа на российском
и испанском рынке
  • Сопровождать клиентов на этапе активации в системе (аккаунтинг);
  • Увеличивать средний чек действующих клиентов;
  • Проводить анализ бизнес-процесса клиента (as is | to be), консультации по настройке, подбирать необходимые для реализации инструменты в RetailCRM;
  • Проводить презентации системы с погружением в бизнес клиента (Zoom);
  • Подбирать и контролировать работу партнеров-интеграторов на проекте;
  • Взаимодействовать с технической поддержкой, аналитиками и разработчиками.
  • Способность ясно и четко формулировать свои мысли;
  • Умение пользоваться Notion, Miro;
  • Владение инструментами и технологиями b2b продаж.
Нет подходящей позиции?
Мы всегда в поиске талантливых сотрудников,
отправь нам своё резюме и мы обязательно свяжемся
Наши клиенты
Помогай крупнейшим брендам вместе с нами