retailCRM
Вакансия

Key Account Manager

Зарплата

По результатам собеседования
Город

Липецк
Опыт работы

1–3 года
Занятость

Полная занятость, полный день
Требования к кандидатам
Для нас важно:
  • умение понимать потребности клиента
  • навыки ведения переговоров
  • презентационные навыки, умение доносить информацию
  • способность ясно и четко формулировать свои мысли
  • настойчивость, упорство в достижении высоких результатов
В обязанности входит:
  • разбираться в нашем программном продукте — retailCRM
  • доносить клиенту ценность использования CRM системы в разрезе бизнеса и помогать решить его бизнес-задачи
  • предоставлять клиентам релевантную информацию в разрезе их бизнеса, помогая инсайтами на рынке
  • проводить презентации системы с погружением в бизнес клиента (Skype/Zoom)
  • поддерживать и сопровождать клиентов в процессе внедрения системы (аккаунтинг)
  • коммуникация с клиентами через телефонию, почту и мессенджеры (исходящие и входящие только по горячей базе)
Будет плюсом:
  • умение пользоваться Trello, Asana, Bitrix24, Todolist, Notion
  • владение инструментами и технологиями b2b продаж
Условия работы
С нашей стороны:
  • график работы 5/2 с 9 до 18.00. Возможны легкие сдвиги графика (по желанию сотрудника)
  • достойные условия оплаты труда, прозрачная система выплаты бонусов
  • оформление по ТК РФ
  • комфортное и современное рабочее пространство в центре города
  • кофемашина с хорошим зерновым кофе и капучино, чай, снеки, большая кухня с микроволновкой и холодильником
  • релакс-зона с массажным креслом, а также настольный теннис, кикер
  • адекватное руководство, молодой и дружный коллектив
интересные проекты для российских и международных компаний
работа в комфортном офисе,
с возможностью гибкого графика
митапы, обучение, профессиональный и карьерный рост
работа на российском и испанском рынке
Откликнуться на вакансию
Прикрепляйте резюме в формате .pdf

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения по обработке персональных данных