Управляй заказами как на конвейере. Единое окно для обработки заказов, клиентов и коммуникаций в eCommerce
Гибкая сегментация клиентской базы, конструктор email- и смс-рассылок, увеличивай продажи на автопилоте
Управляй бизнесом на ходу или с дивана. Весь функционал CRM у тебя в смартфоне
Запусти свой свой интернет-магазин за 10 минут, выбирая из более чем 150 готовых блоков
Интеграции с сервисами и услугами, которые вы используете в своём магазине каждый день
Запусти программу лояльности и стимулируй клиентов к повторным покупкам
Контролируй ключевые бизнес-показатели твоего магазина. Аналитика товаров, заказов, воронки продаж в CRM-системе
Объедини все чаты в единое окно и продавай товары и обслуживай клиентов, не покидая систему
Принимай сообщения в Direct, реакции на Stories и комментарии и отвечай в едином окне
Выбери отрасль, чтобы узнать, как RetailCRM поможет упростить работу, решить именно твои бизнес-задачи
Разработаем и внедрим масштабируемое омниканальное решение на базе RetailCRM для высоконагруженных проектов
Статьи об электронной коммерции и ритейле, делаем кейсы и публикуем обновления продукта
Истории успеха: как RetailCRM помогает расти бизнесу
Анонс будущих вебинаров и записи прошедших в сфере ритейла, маркетинга, электронной коммерции
Документация для пользователей. Узнай, как в совершенстве пользоваться RetailCRM
Полезные материалы об eCommerce, ритейле, маркетинге и продажах. Помогаем понять, как и зачем автоматизировать бизнес-процессы
Вакансия

Key Account Manager

Зарплата

По результатам собеседования
Город

Липецк
Опыт работы

1–3 года
Занятость

Полная занятость, полный день
Требования к кандидатам
Для нас важно:
  • умение понимать потребности клиента
  • навыки ведения переговоров
  • презентационные навыки, умение доносить информацию
  • способность ясно и четко формулировать свои мысли
  • настойчивость, упорство в достижении высоких результатов
В обязанности входит:
  • разбираться в нашем программном продукте — RetailCRM
  • доносить клиенту ценность использования CRM системы в разрезе бизнеса и помогать решить его бизнес-задачи
  • предоставлять клиентам релевантную информацию в разрезе их бизнеса, помогая инсайтами на рынке
  • проводить презентации системы с погружением в бизнес клиента (Skype/Zoom)
  • поддерживать и сопровождать клиентов в процессе внедрения системы (аккаунтинг)
  • коммуникация с клиентами через телефонию, почту и мессенджеры (исходящие и входящие только по горячей базе)
Будет плюсом:
  • умение пользоваться Trello, Asana, Bitrix24, Todolist, Notion
  • владение инструментами и технологиями b2b продаж
Условия работы
С нашей стороны:
  • график работы 5/2 с 9 до 18.00. Возможны легкие сдвиги графика (по желанию сотрудника)
  • достойные условия оплаты труда, прозрачная система выплаты бонусов
  • оформление по ТК РФ
  • комфортное и современное рабочее пространство в центре города
  • кофемашина с хорошим зерновым кофе и капучино, чай, снеки, большая кухня с микроволновкой и холодильником
  • релакс-зона с массажным креслом, а также настольный теннис, кикер
  • адекватное руководство, молодой и дружный коллектив
интересные проекты для российских и международных компаний
работа в комфортном офисе,
с возможностью гибкого графика
митапы, обучение, профессиональный и карьерный рост
работа на российском и испанском рынке
Откликнуться на вакансию
Прикрепляйте резюме в формате .pdf
Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения по обработке персональных данных