Управляй заказами как на конвейере. Единое окно для обработки заказов, клиентов и коммуникаций в eCommerce
Гибкая сегментация клиентской базы, конструктор email- и смс-рассылок, увеличивай продажи на автопилоте
Управляй бизнесом на ходу или с дивана. Весь функционал CRM у тебя в смартфоне
Запусти свой свой интернет-магазин за 10 минут, выбирая из более чем 150 готовых блоков
Интеграции с сервисами и услугами, которые вы используете в своём магазине каждый день
Запусти программу лояльности и стимулируй клиентов к повторным покупкам
Контролируй ключевые бизнес-показатели твоего магазина. Аналитика товаров, заказов, воронки продаж в CRM-системе
Объедини все чаты в единое окно и продавай товары и обслуживай клиентов, не покидая систему
Принимай сообщения в Direct, реакции на Stories и комментарии и отвечай в едином окне
Выбери отрасль, чтобы узнать, как RetailCRM поможет упростить работу, решить именно твои бизнес-задачи
Разработаем и внедрим масштабируемое омниканальное решение на базе RetailCRM для высоконагруженных проектов
Статьи об электронной коммерции и ритейле, делаем кейсы и публикуем обновления продукта
Истории успеха: как RetailCRM помогает расти бизнесу
Анонс будущих вебинаров и записи прошедших в сфере ритейла, маркетинга, электронной коммерции
Документация для пользователей. Узнай, как в совершенстве пользоваться RetailCRM
Полезные материалы об eCommerce, ритейле, маркетинге и продажах. Помогаем понять, как и зачем автоматизировать бизнес-процессы
Вакансия

Специалист отдела технической поддержки

Зарплата

По результатам собеседования
Город

Липецк
Опыт работы

Не требуется
Занятость

Полная занятость, полный день
Требования к кандидатам
В обязанности входит:
  • Свободная ориентация в нашем программном продукте – RetailCRM
  • Взаимодействие с действующими клиентами компании (крупнейшими российскими и международными онлайн-магазинами)
  • Консультация клиентов по вопросам и возможностям CRM-системы
  • Обработка входящих запросов по почте, в чатах и мессенджерах
  • Сохранение и повышение лояльности клиентов за счет своевременного и высококвалифицированного обслуживания
  • Работа с рекламациями
Требования:
  • Способность к освоению новых программ, свободное владение ПК
  • Грамотная речь и умение четко формулировать свои мысли
  • Общее понимание рынка eCommerce и облачных CRM-решений
  • Наличие опыта в сфере работы с клиентами
Будет плюсом:
  • Владение английским языком
  • Высшее образование в сфере IT
Условия работы
С нашей стороны:
  • График работы 5/2 с 9 до 18.00
  • Конкурентная заработная плата с регулярным повышением (обсуждается индивидуально с успешным кандидатом)
  • Оформление по ТК РФ
  • Комфортное и современное рабочее пространство в центре города
  • Кофемашина с хорошим зерновым кофе и капучино, чай, снеки, большая кухня с микроволновкой и холодильником
  • Релакс-зона с массажным креслом, а также настольный теннис, кикер и Xbox
  • Молодой и дружный коллектив, адекватное руководство
интересные проекты для российских и международных компаний
работа в комфортном офисе,
с возможностью гибкого графика
митапы, обучение, профессиональный и карьерный рост
работа на российском и испанском рынке
Откликнуться на вакансию
Прикрепляйте резюме в формате .pdf
Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения по обработке персональных данных