Управляй заказами как на конвейере. Единое окно для обработки заказов, клиентов и коммуникаций в eCommerce
Гибкая сегментация клиентской базы, конструктор email- и смс-рассылок, увеличивай продажи на автопилоте
Управляй бизнесом на ходу или с дивана. Весь функционал CRM у тебя в смартфоне
Запусти свой свой интернет-магазин за 10 минут, выбирая из более чем 150 готовых блоков
Интеграции с сервисами и услугами, которые вы используете в своём магазине каждый день
Запусти программу лояльности и стимулируй клиентов к повторным покупкам
Контролируй ключевые бизнес-показатели твоего магазина. Аналитика товаров, заказов, воронки продаж в CRM-системе
Объедини все чаты в единое окно и продавай товары и обслуживай клиентов, не покидая систему
Принимай сообщения в Direct, реакции на Stories и комментарии и отвечай в едином окне
Выбери отрасль, чтобы узнать, как RetailCRM поможет упростить работу, решить именно твои бизнес-задачи
Разработаем и внедрим масштабируемое омниканальное решение на базе RetailCRM для высоконагруженных проектов
Статьи об электронной коммерции и ритейле, делаем кейсы и публикуем обновления продукта
Истории успеха: как RetailCRM помогает расти бизнесу
Анонс будущих вебинаров и записи прошедших в сфере ритейла, маркетинга, электронной коммерции
Документация для пользователей. Узнай, как в совершенстве пользоваться RetailCRM
Полезные материалы об eCommerce, ритейле, маркетинге и продажах. Помогаем понять, как и зачем автоматизировать бизнес-процессы

Гайд: как построить долгосрочные отношения с клиентом

Узнайте, как создать лучший клиентский опыт, чтобы покупатели возвращались, а продажи и лояльность росли

Гайд: как правильно продавать в переписке, если у вас интернет-магазин

Скачайте гайд и узнайте, что делать, чтобы диалоги с клиентами в мессенджерах и социальных сетях приводили к продажам
Оставьте свой email и мы пришлём материал вам на почту
Как выглядит решение потребителя перед покупкой? Почему важно контролировать клиентский опыт? Отвечаем на эти вопросы в гайде «Как построить долгосрочные отношения с клиентом» вместе с менеджером по развитию эко-систем Nike Стивом Исаковым.
Как выглядит решение потребителя перед покупкой? Почему важно контролировать клиентский опыт? Отвечаем на эти вопросы в гайде «Как построить долгосрочные отношения с клиентом» вместе с менеджером по развитию эко-систем Nike Стивом Исаковым.

В гайде вы узнаете:

  • как на самом деле потребитель принимает решение о покупке
  • что такое ментальные ловушки и как они подталкивают потребителя к покупке
  • как влиять на потребителя на всех этапах его клиентского пути
  • почему брендам стоит с осторожностью относиться к маркетплейсам

В гайде вы узнаете:

  • как на самом деле потребитель принимает решение о покупке
  • что такое ментальные ловушки и как они подталкивают потребителя к покупке
  • как влиять на потребителя на всех этапах его клиентского пути
  • почему брендам стоит с осторожностью относиться к маркетплейсам

❤️ Материал подойдёт тем, кто хочет:

  • создать лучший клиентский опыт, увеличить лояльность и рост продаж

❤️ Материал подойдёт тем, кто хочет:

  • создать лучший клиентский опыт, увеличить лояльность и рост продаж
Оставьте свой email и мы пришлём материал вам на почту