Гайд: как построить долгосрочные отношения с клиентом

Узнайте, как создать лучший клиентский опыт, чтобы покупатели возвращались, а продажи и лояльность росли

Гайд: как правильно продавать в переписке, если у вас интернет-магазин

Скачайте гайд и узнайте, что делать, чтобы диалоги с клиентами в мессенджерах и социальных сетях приводили к продажам
Оставьте свой email и мы пришлём материал вам на почту
Как выглядит решение потребителя перед покупкой? Почему важно контролировать клиентский опыт? Отвечаем на эти вопросы в гайде «Как построить долгосрочные отношения с клиентом» вместе с менеджером по развитию эко-систем Nike Стивом Исаковым.
Как выглядит решение потребителя перед покупкой? Почему важно контролировать клиентский опыт? Отвечаем на эти вопросы в гайде «Как построить долгосрочные отношения с клиентом» вместе с менеджером по развитию эко-систем Nike Стивом Исаковым.

В гайде вы узнаете:

  • как на самом деле потребитель принимает решение о покупке
  • что такое ментальные ловушки и как они подталкивают потребителя к покупке
  • как влиять на потребителя на всех этапах его клиентского пути
  • почему брендам стоит с осторожностью относиться к маркетплейсам

В гайде вы узнаете:

  • как на самом деле потребитель принимает решение о покупке
  • что такое ментальные ловушки и как они подталкивают потребителя к покупке
  • как влиять на потребителя на всех этапах его клиентского пути
  • почему брендам стоит с осторожностью относиться к маркетплейсам

❤️ Материал подойдёт тем, кто хочет:

  • создать лучший клиентский опыт, увеличить лояльность и рост продаж

❤️ Материал подойдёт тем, кто хочет:

  • создать лучший клиентский опыт, увеличить лояльность и рост продаж
Оставьте свой email и мы пришлём материал вам на почту