Управляй заказами как на конвейере. Единое окно для обработки заказов, клиентов и коммуникаций в eCommerce
Гибкая сегментация клиентской базы, конструктор email- и смс-рассылок, увеличивай продажи на автопилоте
Управляй бизнесом на ходу или с дивана. Весь функционал CRM у тебя в смартфоне
Запусти свой свой интернет-магазин за 10 минут, выбирая из более чем 150 готовых блоков
Интеграции с сервисами и услугами, которые вы используете в своём магазине каждый день
Запусти программу лояльности и стимулируй клиентов к повторным покупкам
Контролируй ключевые бизнес-показатели твоего магазина. Аналитика товаров, заказов, воронки продаж в CRM-системе
Объедини все чаты в единое окно и продавай товары и обслуживай клиентов, не покидая систему
Принимай сообщения в Direct, реакции на Stories и комментарии и отвечай в едином окне
Выбери отрасль, чтобы узнать, как RetailCRM поможет упростить работу, решить именно твои бизнес-задачи
Разработаем и внедрим масштабируемое омниканальное решение на базе RetailCRM для высоконагруженных проектов
Статьи об электронной коммерции и ритейле, делаем кейсы и публикуем обновления продукта
Истории успеха: как RetailCRM помогает расти бизнесу
Анонс будущих вебинаров и записи прошедших в сфере ритейла, маркетинга, электронной коммерции
Документация для пользователей. Узнай, как в совершенстве пользоваться RetailCRM
Полезные материалы об eCommerce, ритейле, маркетинге и продажах. Помогаем понять, как и зачем автоматизировать бизнес-процессы

Гайд: какими должны быть соцсети и блог, чтобы люди оставались с вами и хотели у вас покупать

Зачем запускать контент-маркетинг ритейлерам и как он помогает повышать лояльность и рост повторных продаж

Гайд: какими должны быть соцсети и блог, чтобы люди оставались с вами и хотели у вас покупать

Зачем запускать контент-маркетинг ритейлерам и как он помогает повышать лояльность и рост повторных продаж
Оставьте свой email и мы пришлём материал вам на почту
Не у 100% людей, которые будут вас читать, будут у вас покупать. Но у 100% людей, которых вы привлечёте на свой контент, будет желание его изучить.

Как рассказать о продукте или бренде, чтобы читатель захотел вас изучить? Ответ на этот вопрос вы найдёте в гайде «Какими должны быть соцсети и блог, чтобы люди оставались с вами и хотели у вас покупать».
Не у 100% людей, которые будут вас читать, будут у вас покупать. Но у 100% людей, которых вы привлечёте на свой контент, будет желание его изучить.

Как рассказать о продукте или бренде, чтобы читатель захотел вас изучить? Ответ на этот вопрос вы найдёте в гайде «Какими должны быть соцсети и блог, чтобы люди оставались с вами и хотели у вас покупать».

В гайде вы узнаете:

  • какие два направления есть в контент-маркетинге и какое из них выбрать для вашего бизнеса
  • как повышать лояльность клиента и рост повторных продаж через контент-маркетинг
  • как решить проблему читателя через рассказ о продукте
  • что такое дистрибуция и почему о ней нужно подумать перед запуском контент-маркетинга

В гайде вы узнаете:

  • какие два направления есть в контент-маркетинге и какое из них выбрать для вашего бизнеса
  • как повышать лояльность клиента и рост повторных продаж через контент-маркетинг
  • как решить проблему читателя через рассказ о продукте
  • что такое дистрибуция и почему о ней нужно подумать перед запуском контент-маркетинга
Оставьте свой email и мы пришлём материал вам на почту