Сегментация клиентской базы: как разделять и зарабатывать
Оставьте свой email, и мы пришлём гайд вам на почту
Рассказываем, что такое сегментация и для чего она бизнесу, как её внедрить и что делать, если сегмент не сработал
чтобы понять, как сегментация поможет оптимизировать маркетинговый бюджет
Владельцам интернет-магазинов
которые хотят эффективно сегментировать клиентскую базу для персонализированных коммуникаций
CRM-маркетологам
Для кого
чтобы избежать типичных ошибок на старте и освоить принципы CRM-маркетинга для роста продаж
Начинающим предпринимателям
Работа над ошибками помогает скорректировать гипотезы, выбрать рабочие сегменты и повысить конверсию
Анализировать ошибки, если сегмент не сработал
Сегментация клиентов помогает глубже понять свою аудиторию, повысить эффективность рассылок и оптимизировать бюджет на коммуникации
Превратить базу клиентов в источник повторных продаж
Гайд поможет быстро разобраться с чего начать и как не допустить типичных ошибок при запуске рассылок
Правильно сегментировать клиентскую базу
Сегментация и персональные коммуникации превращают диалог в доверие, а доверие — в результат
Завоевать доверие ваших клиентов
Скачивайте гайд в нашем Телеграм-боте
Узнайте, как вести клиента к покупке и продавать повторно
Из гайда вы узнаете, как:
Исследуем сегментирование клиентской базы с примерами из разных индустрий