Управляй заказами как на конвейере. Единое окно для обработки заказов, клиентов и коммуникаций в eCommerce
Гибкая сегментация клиентской базы, конструктор email- и смс-рассылок, увеличивай продажи на автопилоте
Управляй бизнесом на ходу или с дивана. Весь функционал CRM у тебя в смартфоне
Запусти свой свой интернет-магазин за 10 минут, выбирая из более чем 150 готовых блоков
Интеграции с сервисами и услугами, которые вы используете в своём магазине каждый день
Запусти программу лояльности и стимулируй клиентов к повторным покупкам
Контролируй ключевые бизнес-показатели твоего магазина. Аналитика товаров, заказов, воронки продаж в CRM-системе
Объедини все чаты в единое окно и продавай товары и обслуживай клиентов, не покидая систему
Принимай сообщения в Direct, реакции на Stories и комментарии и отвечай в едином окне
Выбери отрасль, чтобы узнать, как RetailCRM поможет упростить работу, решить именно твои бизнес-задачи
Разработаем и внедрим масштабируемое омниканальное решение на базе RetailCRM для высоконагруженных проектов
Статьи об электронной коммерции и ритейле, делаем кейсы и публикуем обновления продукта
Истории успеха: как RetailCRM помогает расти бизнесу
Анонс будущих вебинаров и записи прошедших в сфере ритейла, маркетинга, электронной коммерции
Документация для пользователей. Узнай, как в совершенстве пользоваться RetailCRM
Полезные материалы об eCommerce, ритейле, маркетинге и продажах. Помогаем понять, как и зачем автоматизировать бизнес-процессы

Исследование: как покупатели используют отзывы и рекомендации в процессе покупок

Скачайте исследование и узнайте, как отзывы о товаре помогают пользователям принять решение о покупке

Исследование: как покупатели используют отзывы и рекомендации в процессе покупок

Скачайте исследование и узнайте, как отзывы о товаре помогают пользователям принять решение о покупке
Оставьте свой email и мы пришлём материал вам на почту
В 91%
В 21%
1%
онлайн-заказов покупатели учитывают отзывы: смотрят фотографии и видео, задают вопросы другим покупателям
онлайн-заказов отзывы имеют решающее значение: покупатели выбирают товар, прямо руководствуясь отзывами
покупателей никогда не читает отзывы
Каким отзывам и рекомендациям верят покупатели? Что мотивирует клиентов оставлять отзывы и зачем вообще их читают? В каких категориях, отзывы оказывают решающее значение? Кому больше доверяют?

Вместе с партнёром Data Insight Фёдором Вириным делимся исследованием и в цифрах показываем, как используются отзывы и рекомендации в процессе покупок.
Каким отзывам и рекомендациям верят покупатели? Что мотивирует клиентов оставлять отзывы и зачем вообще их читают? В каких категориях, отзывы оказывают решающее значение? Кому больше доверяют?

Вместе с партнёром Data Insight Фёдором Вириным делимся исследованием и в цифрах показываем, как используются отзывы и рекомендации в процессе покупок.

❤️ Материал подойдёт тем, кто хочет:

  • разобраться, как отзывы влияют на решение о покупке
  • узнать, как использование отзывов зависит от категории товара
  • понять, почему одни покупатели часто оставляют отзывы, а другие — редко

❤️ Материал подойдёт тем, кто хочет:

  • разобраться, как отзывы влияют на решение о покупке
  • узнать, как использование отзывов зависит от категории товара
  • понять, почему одни покупатели часто оставляют отзывы, а другие — редко
Оставьте свой email и мы пришлём материал вам на почту