Управляйте заказами как на конвейере. Единое окно для обработки заказов, клиентов и коммуникаций в eCommerce
Гибкая сегментация клиентской базы, конструктор email- и смс-рассылок, увеличивайте продажи на автопилоте
Управляйте бизнесом на ходу или с дивана. Весь функционал CRM у вас в смартфоне
Запустите свой свой интернет-магазин за 10 минут, выбирая из более чем 150 готовых блоков
Запустите программу лояльности и стимулируйте клиентов к повторным покупкам
Контролируйте ключевые бизнес-показатели вашего магазина. Аналитика товаров, заказов, воронки продаж в CRM-системе
Объедините все чаты в единое окно и продавайте товары и обслуживайте клиентов, не покидая систему
Принимайте сообщения в Direct, реакции на Stories и комментарии и отвечайте в едином окне
Выберите отрасль, чтобы узнать, как RetailCRM поможет упростить работу, решить именно ваши бизнес-задачи
Разработаем и внедрим масштабируемое омниканальное решение на базе RetailCRM для высоконагруженных проектов
Интеграции с сервисами и услугами, которые вы используете в своём магазине каждый день
Получайте 50% комиссии от стоимости лицензии RetailCRM сразу после получения статуса Партнёра!
Партнеры, которые внедряют и настраивают RetailCRM. Оставьте заявку, мы разошлем ее партнерам и они свяжутся с вами напрямую
Статьи об электронной коммерции и ритейле, делаем кейсы и публикуем обновления продукта
Истории успеха: как RetailCRM помогает расти бизнесу
Анонс будущих вебинаров и записи прошедших в сфере ритейла, маркетинга, электронной коммерции
Полезные материалы об eCommerce, ритейле, маркетинге и продажах. Помогаем понять, как и зачем автоматизировать бизнес-процессы
Документация для пользователей. Узнайте, как в совершенстве пользоваться RetailCRM
Подключайтесь к партнёрской программе RetailCRM и зарабатывайте вместе с нами

Исследование: как покупатели используют отзывы и рекомендации в процессе покупок

Скачайте исследование и узнайте, как отзывы о товаре помогают пользователям принять решение о покупке
Исследование: как покупатели используют отзывы и рекомендации в процессе покупок
Скачайте исследование и узнайте, как отзывы о товаре помогают пользователям принять решение о покупке
Оставьте свой email и мы пришлём материал вам на почту
В 91%
В 21%
1%
онлайн-заказов покупатели учитывают отзывы: смотрят фотографии и видео, задают вопросы другим покупателям
онлайн-заказов отзывы имеют решающее значение: покупатели выбирают товар, прямо руководствуясь отзывами
покупателей никогда не читает отзывы
Каким отзывам и рекомендациям верят покупатели? Что мотивирует клиентов оставлять отзывы и зачем вообще их читают? В каких категориях, отзывы оказывают решающее значение? Кому больше доверяют?

Вместе с партнёром Data Insight Фёдором Вириным делимся исследованием и в цифрах показываем, как используются отзывы и рекомендации в процессе покупок.
Каким отзывам и рекомендациям верят покупатели? Что мотивирует клиентов оставлять отзывы и зачем вообще их читают? В каких категориях, отзывы оказывают решающее значение? Кому больше доверяют?

Вместе с партнёром Data Insight Фёдором Вириным делимся исследованием и в цифрах показываем, как используются отзывы и рекомендации в процессе покупок.

❤️ Материал подойдёт тем, кто хочет:

  • разобраться, как отзывы влияют на решение о покупке
  • узнать, как использование отзывов зависит от категории товара
  • понять, почему одни покупатели часто оставляют отзывы, а другие — редко

❤️ Материал подойдёт тем, кто хочет:

  • разобраться, как отзывы влияют на решение о покупке
  • узнать, как использование отзывов зависит от категории товара
  • понять, почему одни покупатели часто оставляют отзывы, а другие — редко
Оставьте свой email и мы пришлём материал вам на почту