Исследование: как покупатели используют отзывы и рекомендации в процессе покупок

Скачайте исследование и узнайте, как отзывы о товаре помогают пользователям принять решение о покупке
Исследование: как покупатели используют отзывы и рекомендации в процессе покупок
Скачайте исследование и узнайте, как отзывы о товаре помогают пользователям принять решение о покупке
Оставьте свой email и мы пришлём материал вам на почту
В 91%
В 21%
1%
онлайн-заказов покупатели учитывают отзывы: смотрят фотографии и видео, задают вопросы другим покупателям
онлайн-заказов отзывы имеют решающее значение: покупатели выбирают товар, прямо руководствуясь отзывами
покупателей никогда не читает отзывы
Каким отзывам и рекомендациям верят покупатели? Что мотивирует клиентов оставлять отзывы и зачем вообще их читают? В каких категориях, отзывы оказывают решающее значение? Кому больше доверяют?

Вместе с партнёром Data Insight Фёдором Вириным делимся исследованием и в цифрах показываем, как используются отзывы и рекомендации в процессе покупок.
Каким отзывам и рекомендациям верят покупатели? Что мотивирует клиентов оставлять отзывы и зачем вообще их читают? В каких категориях, отзывы оказывают решающее значение? Кому больше доверяют?

Вместе с партнёром Data Insight Фёдором Вириным делимся исследованием и в цифрах показываем, как используются отзывы и рекомендации в процессе покупок.

❤️ Материал подойдёт тем, кто хочет:

  • разобраться, как отзывы влияют на решение о покупке
  • узнать, как использование отзывов зависит от категории товара
  • понять, почему одни покупатели часто оставляют отзывы, а другие — редко

❤️ Материал подойдёт тем, кто хочет:

  • разобраться, как отзывы влияют на решение о покупке
  • узнать, как использование отзывов зависит от категории товара
  • понять, почему одни покупатели часто оставляют отзывы, а другие — редко
Оставьте свой email и мы пришлём материал вам на почту