Cтимулируйте ваших клиентов к повторным покупкам, забудьте про пластиковые карты, учитывайте продажи в офлайне и в онлайне,
сводите всё в единый клиентский профиль

Запустите программу лояльности за 30 минут

16 000+ магазинов уже выбрали RetailCRM

1. Всего 30 минут на запуск и настройку
Программа лояльности от RetailCRM интуитивно понятна, а настроить и запустить её можно за 30 минут в едином интерфейсе.

Можно создать сразу несколько Программ лояльности отдельно для каждого магазина или настроить одну для всех. А условия получится редактировать на ходу.
2. Легко настраиваемые правила участия и уровни привилегий для клиентов
Задавайте сколько угодно уровней участия, настраивайте сумму покупок для перехода с одного на другой.

Указывайте свои привилегии для клиентов на каждом уровне, чтобы мотивировать их покупать у вас чаще. Задавайте параметры для участий и настройте проверку данных. К примеру, чтобы клиент смог воспользоваться бонусами, можно сделать обязательными поля с номером телефона и email.

5 причин выбора Программы лояльности от RetailCRM

Мариам Лукьяева,
ex-Head of eCommerce Sisley Paris Russia
«Внедрив в бизнес-процесс маркетинговые инструменты RetailCRM, мы стали оперативно и качественно сегментировать клиентскую базу. Многоуровневая работа с триггерами привела к двукратному ⚡️ приросту транзакций».
3. Вам решать, что предоставлять клиентам: бонусы или скидки
Решайте сами, как поощрять клиентов.
Начисляйте бонусы двумя способами: в фиксированном виде, например, 1 бонус за каждые 10 рублей или в виде процента от покупки.

Используйте бонусы вместе со скидками, указывая, какой процент от стоимости ими можно погасить. Или наоборот запретите списание, если на товар уже действует скидка.

Бонусы можно начислять с отложенной активацией, настраивать курс обмена, условия сгорания и другие параметры.
Списание бонусов можно подтверждать по sms.
4. Омниканальность
Учитывайте покупки клиентов в офлайне и в онлайне. Забудьте про использование пластиковых карт раз и навсегда.

Добавляйте клиентов в Программу лояльности там, где удобно им. Регистрируйте их вручную или из внешних источников, например, в офлайн-точке или на сайте.
Василий Федосеев,
руководитель проектов в Яндекс.Маркет,
ex-eCommerce Director «Хобби Центр»
В Хобби Центр с помощью RetailCRM менеджеры в одном интерфейсе работают с разными типами заказов, поступивших из различных источников. При этом мы выстроили процесс обработки заказов так, что после внедрения системы резко упало количество отмен и потерь.
5. Готовые сценарии начисления бонусов или настройка собственных
Запускайте готовые механики: welcome-бонусы и день рождения. Первая позволит начислять бонусы или предоставлять скидку сразу после регистрации или на повторный заказ. Вторая механика для классической ежегодной активности.

Настраивайте собственные автоматические сценарии для начисления бонусов, например, за отзыв на сайте (скоро).

Посмотрите, как легко это работает

Смотрите полную детализацию бонусного счёта клиента

У каждого клиента в Программе будет своя карточка участия с полной детализацией счёта, историей покупок и дополнительными данными

Выбирайте, какие привилегии применить клиенту в заказе

В заказе будет выводится информация об участии клиента и появится выбор, какую привилегию применить

Редактируйте условия Программы на ходу

Создавайте сразу несколько Программ лояльности отдельно для каждого магазина в RetailCRM или сделайте одну для всех. Если хотите поправить условия — нет проблем, вас отделяет пара кликов

Превратите свой магазин в конвейер продаж

Мессенджеры и социальные сети, Онлайн-консультант
100+ готовых интеграций с сервисами и услугами, которые вы используете в магазине каждый день
Облачные кассы, платёжные агрегаторы и эквайринг
Службы доставки
и телефонии
CMS
и складской учёт

Читайте истории клиентов в нашем блоге