Управляй заказами как на конвейере. Единое окно для обработки заказов, клиентов и коммуникаций в eCommerce
Гибкая сегментация клиентской базы, конструктор email- и смс-рассылок, увеличивай продажи на автопилоте
Управляй бизнесом на ходу или с дивана. Весь функционал CRM у тебя в смартфоне
Запусти свой свой интернет-магазин за 10 минут, выбирая из более чем 150 готовых блоков
Интеграции с сервисами и услугами, которые вы используете в своём магазине каждый день
Запусти программу лояльности и стимулируй клиентов к повторным покупкам
Контролируй ключевые бизнес-показатели твоего магазина. Аналитика товаров, заказов, воронки продаж в CRM-системе
Объедини все чаты в единое окно и продавай товары и обслуживай клиентов, не покидая систему
Принимай сообщения в Direct, реакции на Stories и комментарии и отвечай в едином окне
Выбери отрасль, чтобы узнать, как RetailCRM поможет упростить работу, решить именно твои бизнес-задачи
Разработаем и внедрим масштабируемое омниканальное решение на базе RetailCRM для высоконагруженных проектов
Статьи об электронной коммерции и ритейле, делаем кейсы и публикуем обновления продукта
Истории успеха: как RetailCRM помогает расти бизнесу
Анонс будущих вебинаров и записи прошедших в сфере ритейла, маркетинга, электронной коммерции
Документация для пользователей. Узнай, как в совершенстве пользоваться RetailCRM
Полезные материалы об eCommerce, ритейле, маркетинге и продажах. Помогаем понять, как и зачем автоматизировать бизнес-процессы
Для работы с модулем необходимо удалить демо-данные из системы.

После подключения ваших курьеров к данному модулю, они будут получать в мессенджер telegram назначенные на них заказы в удобном формате, с возможностью отметить заказ как завершенный из телефона, что сразу же отметится в RetailCRM.

Для руководителя позволяет:

• Увеличить КПД курьеров
• Контролировать курьеров
• Ускорить доставку
• Отслеживать статусы заказов в реальном времени

Курьерам позволяет:

• Получать список актуальных заказов для доставки
• Открыть адрес доставки в Яндекс Картах
• Закрыть заказ после завершения доставки

Описание установки

Нажмите "Подключить" и введите следующие данные для подключения:

https://demo.retailcrm.ru/ – полный адрес системы
• API ключ, созданный для интеграции в разделе: /admin/api-keys
• API ключ telegram бота, созданного у @Botfather

Настройка:

Введите никнеймы курьеров из приложения Telegram
Выберете статусы, в которых заказы будут доступны курьерам

Выберете финальный статус, в который будет перемещен заказ, при закрытии курьером в Telegram

Инструкция

Интеграция Автоматизация логистики и RetailCRM

990 Р / мес
30 дней бесплатно
Разработчик: W sale
Сайт: w-sale.ru
Новая Почта
Модуль позволяет сделать интеграцию со службой доставки Новая Почта
Подробнее
Pingdelivery
Модуль позволяет сделать интеграцию со службой доставки Pingdelivery
Подробнее
Казпочта
Модуль позволяет сделать интеграцию со службой доставки Казпочта
Подробнее
SafeRoute
Модуль позволяет сделать интеграцию с агрегатором служб доставки для интернет-магазинов SafeRoute.
Подробнее
Зарегистрируйтесь
в
и развивайте свой бизнес быстрее
RetailCRM
дней пробный период