Управляй заказами как на конвейере. Единое окно для обработки заказов, клиентов и коммуникаций в eCommerce
Гибкая сегментация клиентской базы, конструктор email- и смс-рассылок, увеличивай продажи на автопилоте
Управляй бизнесом на ходу или с дивана. Весь функционал CRM у тебя в смартфоне
Запусти свой свой интернет-магазин за 10 минут, выбирая из более чем 150 готовых блоков
Интеграции с сервисами и услугами, которые вы используете в своём магазине каждый день
Запусти программу лояльности и стимулируй клиентов к повторным покупкам
Контролируй ключевые бизнес-показатели твоего магазина. Аналитика товаров, заказов, воронки продаж в CRM-системе
Объедини все чаты в единое окно и продавай товары и обслуживай клиентов, не покидая систему
Принимай сообщения в Direct, реакции на Stories и комментарии и отвечай в едином окне
Выбери отрасль, чтобы узнать, как RetailCRM поможет упростить работу, решить именно твои бизнес-задачи
Разработаем и внедрим масштабируемое омниканальное решение на базе RetailCRM для высоконагруженных проектов
Статьи об электронной коммерции и ритейле, делаем кейсы и публикуем обновления продукта
Истории успеха: как RetailCRM помогает расти бизнесу
Анонс будущих вебинаров и записи прошедших в сфере ритейла, маркетинга, электронной коммерции
Документация для пользователей. Узнай, как в совершенстве пользоваться RetailCRM
Полезные материалы об eCommerce, ритейле, маркетинге и продажах. Помогаем понять, как и зачем автоматизировать бизнес-процессы
Для работы с модулем необходимо удалить демо-данные из системы. Перед подключением модуля, пожалуйста, активируйте Чаты

Данный бот позволяет настроить гибкие настройки автораспределения диалогов между менеджерами и ботами

Возможности:

• Возможность распределения диалогов разных каналов как на менеджеров, так и на ботов
• Указание максимального количества диалогов, которые могут быть назначены на менеджера
• Учет статуса (свободен/занят) и онлайн-статуса (онлайн/оффлайн) менеджеров
• Распределение на менеджеров, которые уже общались с клиентом
• Привязка пользователя из канала к клиенту в CRM на основе телефона и email (если канал предоставляет такие данные)
• Автоматическое создание клиента в RetailCRM для обратившегося пользователя из канала

Для подключения модуля нажмите на кнопку “Подключить“.

Инструкция

Интеграция Автораспределение диалогов и RetailCRM

Бесплатно
Разработчик: RetailCRM
Сайт: retailcrm.ru
Помощник
Бот Помощник предоставляет для менеджеров 3 команды: доступные варианты доставки и оплаты, и информацию о товаре
Подробнее
Зарегистрируйтесь
в
и развивайте свой бизнес быстрее
RetailCRM
дней пробный период