Модуль позволяет организовать сбор оценок и отзывов от клиентов по каждому заказу с последующей передачей их обратно в этот же заказ.
Как происходит получение оценки по заказу от покупателя:
- Триггер отправляет клиенту в чат/sms/email уникальную ссылку на оценку заказа. Как настроить триггеры
- Клиент перейдя по ссылке, в зависимости от удовлетворённости заказом, ставит 1-5 звёзд.
- Если покупатель поставил 1-4 звезды, сайт предложит покупателю написать "Что было не так, и что нужно улучшить в работе магазина (компании)".
- Если поставлены 5 звёзд, модуль покажет ссылки на организацию на Я.Картах или 2Gis (если они указаны в настройках). Где покупатель, перейдя по ссылкам, собственноручно напишет положительный отзыв.
Важно отметить, что у Вас есть возможность мотивировать покупателя оставить отзыв на картах с помощью бонусов встроенной системы лояльности. Подробности данной настройки читайте в «
Руководство пользователя».
Отличия от аналогов:- Возможность передавать оценки и отзывы покупателей в заказ CRM.
- Удобный просмотр оценок и отзывов на странице списка заказов + возможность фильтрации.
- Настроить уведомление менеджеру (владельцу) при получении низкой оценки.
- Настроить начисление баллов программы лояльности при высокой оценке заказа.
- Отключить отправку новых ссылок на отзыв при наличии уже оставленной оценки или отзыва.
- Привязать другие события в CRM к определённой оценке покупателя.
Инструкция