Управляй заказами как на конвейере. Единое окно для обработки заказов, клиентов и коммуникаций в eCommerce
Гибкая сегментация клиентской базы, конструктор email- и смс-рассылок, увеличивай продажи на автопилоте
Управляй бизнесом на ходу или с дивана. Весь функционал CRM у тебя в смартфоне
Запусти свой свой интернет-магазин за 10 минут, выбирая из более чем 150 готовых блоков
Интеграции с сервисами и услугами, которые вы используете в своём магазине каждый день
Запусти программу лояльности и стимулируй клиентов к повторным покупкам
Контролируй ключевые бизнес-показатели твоего магазина. Аналитика товаров, заказов, воронки продаж в CRM-системе
Объедини все чаты в единое окно и продавай товары и обслуживай клиентов, не покидая систему
Принимай сообщения в Direct, реакции на Stories и комментарии и отвечай в едином окне
Выбери отрасль, чтобы узнать, как RetailCRM поможет упростить работу, решить именно твои бизнес-задачи
Разработаем и внедрим масштабируемое омниканальное решение на базе RetailCRM для высоконагруженных проектов
Статьи об электронной коммерции и ритейле, делаем кейсы и публикуем обновления продукта
Истории успеха: как RetailCRM помогает расти бизнесу
Анонс будущих вебинаров и записи прошедших в сфере ритейла, маркетинга, электронной коммерции
Документация для пользователей. Узнай, как в совершенстве пользоваться RetailCRM
Полезные материалы об eCommerce, ритейле, маркетинге и продажах. Помогаем понять, как и зачем автоматизировать бизнес-процессы
Интеграция с сервисом Gateline позволяет принимать оплату:
  • банковскими картами Visa, MasterCard, Maestro, МИР, China Union Pay.
  • токенизированными/альтернативными методами оплаты Yandex Pay, SberPay от СберБанк.
  • QR кодами Системы Быстрых Платежей и «Плати QR» от СберБанк.
После оплаты счета статус меняется автоматически в личном кабинете RetailCRM. При необходимости можно провести возврат средств на карту.
Модуль Gateline предоставляет возможность:
  1. Выставлять счет на оплату заказа
  2. Отправлять ссылку на оплату в e-mail, мессенджеры или смс
  3. Автоматически изменять статус платежа
  4. Осуществлять возврат средств после оплаты заказа
  5. Автоматически формировать чек для покупателя с соблюдением 54-ФЗ

Чтобы подключить модуль:
1. Создайте в системе API-ключ.
В блоке “Разрешенные действия в API” укажите методы:
  • в разделе “Интеграция”: Получение и Редактирование
  • в разделе “Платежи”: Получение и Редактирование
2. Заключите договор с GateLine для использования интернет-эквайринга и получить идентификаторы сайта и терминала в шлюзе
3. На странице настройки модуля Gateline:
  • добавить ID клиента Gateline, полученный у тех.поддержки шлюза
  • добавить API-ключ RetailCRM, созданный на шаге 1
  • нажать “Перейти” для настройки профиля
  • добавить идентификаторы сайта и терминала с указанием ID магазина в RetailCRM, для которого подключается данный способ оплаты
  • нажать “Сохранить”



Инструкция

Интеграция Интернет-эквайринг, СБП и RetailCRM

Бесплатно
Разработчик: Gateline
Сайт: gateline.net
Зарегистрируйтесь
в
и развивайте свой бизнес быстрее
RetailCRM
дней пробный период