Управляй заказами как на конвейере. Единое окно для обработки заказов, клиентов и коммуникаций в eCommerce
Гибкая сегментация клиентской базы, конструктор email- и смс-рассылок, увеличивай продажи на автопилоте
Управляй бизнесом на ходу или с дивана. Весь функционал CRM у тебя в смартфоне
Запусти свой свой интернет-магазин за 10 минут, выбирая из более чем 150 готовых блоков
Интеграции с сервисами и услугами, которые вы используете в своём магазине каждый день
Запусти программу лояльности и стимулируй клиентов к повторным покупкам
Контролируй ключевые бизнес-показатели твоего магазина. Аналитика товаров, заказов, воронки продаж в CRM-системе
Объедини все чаты в единое окно и продавай товары и обслуживай клиентов, не покидая систему
Принимай сообщения в Direct, реакции на Stories и комментарии и отвечай в едином окне
Выбери отрасль, чтобы узнать, как RetailCRM поможет упростить работу, решить именно твои бизнес-задачи
Разработаем и внедрим масштабируемое омниканальное решение на базе RetailCRM для высоконагруженных проектов
Статьи об электронной коммерции и ритейле, делаем кейсы и публикуем обновления продукта
Истории успеха: как RetailCRM помогает расти бизнесу
Анонс будущих вебинаров и записи прошедших в сфере ритейла, маркетинга, электронной коммерции
Документация для пользователей. Узнай, как в совершенстве пользоваться RetailCRM
Полезные материалы об eCommerce, ритейле, маркетинге и продажах. Помогаем понять, как и зачем автоматизировать бизнес-процессы
Модуль подразумевает единоразовое использование по поиску дублей. Если Вы хотите использовать его на постоянной основе, обратитесь в нашу поддержку.

Модуль позволяет:
  • Объединять клиентов по номеру телефона - если у клиентов одинаковая почта, но разные номера, то все номера пропишутся через ",";
  • Объединять клиентов по почте - данные берутся из последнего добавленного клиента;
  • Заполнять "недостающие" данные - при объединении заполняются пустые поля из значений объединенных клиентов;
  • При объединении учитывать "данные-исключения" - номера телефона или почты, которые не нужно учитывать при работе;
  • Проводить объединение каждые пол часа - для этого проставляется чек-бокс "Автоматическое обновление".

Для установки необходимо:

  1. Создать в системе API-ключ и выбрать методы:
Заказы:
- получение;
- редактирование;
Клиенты:
- получение;
- редактирование;
Справочники:
- получение;
Интеграция:
- редактирование;
2. Перейти на страницу подключения, нажав на кнопку Подключить.
3. На странице подключения ввести ссылку на ваш RetailCRM, созданный ранее API-ключ и сохранить изменения.
4. В настройках модуля указать необходимые параметры для работы и запустить задачу по объединению.

Инструкция

Интеграция Объединение
дублей клиентов
и RetailCRM

6000 Р / разово
Разработчик: Студия Сергея Ткаченко
Сайт: im-business.com
Зарегистрируйтесь
в
и развивайте свой бизнес быстрее
RetailCRM
дней пробный период