Модуль подразумевает единоразовое использование по поиску дублей. Если Вы хотите использовать его на постоянной основе, обратитесь в нашу поддержку.

Модуль позволяет:
  • Объединять клиентов по номеру телефона - если у клиентов одинаковая почта, но разные номера, то все номера пропишутся через ",";
  • Объединять клиентов по почте - данные берутся из последнего добавленного клиента;
  • Заполнять "недостающие" данные - при объединении заполняются пустые поля из значений объединенных клиентов;
  • При объединении учитывать "данные-исключения" - номера телефона или почты, которые не нужно учитывать при работе;
  • Проводить объединение каждые пол часа - для этого проставляется чек-бокс "Автоматическое обновление".

Для установки необходимо:

  1. Создать в системе API-ключ и выбрать методы:
Заказы:
- получение;
- редактирование;
Клиенты:
- получение;
- редактирование;
Справочники:
- получение;
Интеграция:
- редактирование;
2. Перейти на страницу подключения, нажав на кнопку Подключить.
3. На странице подключения ввести ссылку на ваш RetailCRM, созданный ранее API-ключ и сохранить изменения.
4. В настройках модуля указать необходимые параметры для работы и запустить задачу по объединению.

Инструкция

Интеграция Объединение
дублей клиентов
и RetailCRM

6000 Р / разово
Разработчик: Студия Сергея Ткаченко
Сайт: im-business.com
Зарегистрируйтесь
в
и развивайте свой бизнес быстрее
RetailCRM
дней пробный период