Модуль позволяет подключить каналы Facebook* и Instagram* через официальную интеграцию Messenger API и обрабатывать сообщения, комментарии и упоминания клиентов, как менеджерам прямо в интерфейсе системы, так и ботам.

Стоит помнить, что через 7 дней после завершения общения с клиентом, вы не можете отправлять ему сообщения, пока он сам не напишет вам первым.

Для подключения канала Instagram* у вас должен быть бизнес-аккаунт, а также Страница Facebook*, которые должны быть связаны между собой.

Чтобы произвести интеграцию необходимо:

1. Нажать на кнопку "Подключить".
2. Войти в ваш аккаунт Facebook* и подключить нужные страницы.

Подробнее про регистрацию бота в Facebook* Messenger читайте в инструкции к модулю.

Инструкция

Интеграция Facebook* + Instagram* и RetailCRM

Бесплатно
Разработчик: RetailCRM
Сайт: retailcrm.ru
*Деятельность компании Meta Platforms Inc. по реализации продуктов — социальных сетей Facebook и Instagram — на территории Российской Федерации запрещена решением суда
Зарегистрируйтесь
в
и развивайте свой бизнес быстрее
RetailCRM
дней пробный период