Модуль позволяет подключить каналы Facebook и Instagram через официальную интеграцию Messenger API и обрабатывать сообщения, комментарии и упоминания клиентов, как менеджерам прямо в интерфейсе системы, так и ботам.

Стоит помнить, что через 24 часа после завершения общения с клиентом, вы не можете отправлять ему сообщения, пока он сам не напишет вам первым.

Для подключения канала Instagram у вас должен быть бизнес-аккаунт или аккаунт автора в Instagram, а также Страница Facebook, которые должны быть связаны между собой.

Чтобы произвести интеграцию необходимо:

1. Создать в системе API-ключ. При создании ключа выбрать все методы раздела Интеграция
2. Перейти на страницу подключения, нажав на кнопку Подключить
3. На странице подключения ввести ваш домен и API-ключ и нажать Сохранить
4. В настройках модуля необходимо войти в ваш аккаунт Facebook и подключить нужные страницы

Подробнее про регистрацию бота в Facebook Messenger читайте в инструкции к модулю.

Инструкция

Интеграция Facebook + Instagram
и RetailCRM

Бесплатно
Разработчик: RetailCRM
Сайт: retailcrm.ru
WhatsApp
Модуль позволяет подключить WhatsApp и обрабатывать обращения клиентов как менеджерам прямо в интерфейсе системы, так и ботам
Подробнее
Viber
Модуль позволяет подключить Viber и обрабатывать обращения клиентов как менеджерам прямо в интерфейсе системы, так и ботам
Подробнее
Онлайн-консультант
Данный модуль является решением от RetailCRM для установки на сайт виджета онлайн-консультанта
Подробнее
Instagram
Связываем Instagram и RetailCRM, чтобы вы больше зарабатывали и эффективнее продавали своим клиентам
Подробнее
Зарегистрируйтесь
в
и развивайте свой бизнес быстрее
RetailCRM
дней пробный период