Управляй заказами как на конвейере. Единое окно для обработки заказов, клиентов и коммуникаций в eCommerce
Гибкая сегментация клиентской базы, конструктор email- и смс-рассылок, увеличивай продажи на автопилоте
Управляй бизнесом на ходу или с дивана. Весь функционал CRM у тебя в смартфоне
Запусти свой свой интернет-магазин за 10 минут, выбирая из более чем 150 готовых блоков
Интеграции с сервисами и услугами, которые вы используете в своём магазине каждый день
Запусти программу лояльности и стимулируй клиентов к повторным покупкам
Контролируй ключевые бизнес-показатели твоего магазина. Аналитика товаров, заказов, воронки продаж в CRM-системе
Объедини все чаты в единое окно и продавай товары и обслуживай клиентов, не покидая систему
Принимай сообщения в Direct, реакции на Stories и комментарии и отвечай в едином окне
Выбери отрасль, чтобы узнать, как RetailCRM поможет упростить работу, решить именно твои бизнес-задачи
Разработаем и внедрим масштабируемое омниканальное решение на базе RetailCRM для высоконагруженных проектов
Статьи об электронной коммерции и ритейле, делаем кейсы и публикуем обновления продукта
Истории успеха: как RetailCRM помогает расти бизнесу
Анонс будущих вебинаров и записи прошедших в сфере ритейла, маркетинга, электронной коммерции
Документация для пользователей. Узнай, как в совершенстве пользоваться RetailCRM
Полезные материалы об eCommerce, ритейле, маркетинге и продажах. Помогаем понять, как и зачем автоматизировать бизнес-процессы
Интеграция позволяет:
  1. Формировать заказы из Kak2c с следующими данными:
  • карточка клиента (ФИО, телефон, e-mail и т.д.) с поддержкой создания корпоративных клиентов;
  • Состав заказа;
  • Склад отгрузки;
  • Тип доставки;
  • Адрес доставки;
  • Тип оплаты;
2. Подтверждать/Отменять заказ;
3. Изменять состав заказа (до перехода заказа в статус “Передан в комплектацию”);
4. Менять тип оплаты, если это не оплата онлайн;
5. Изменять данные клиента с доставкой;
А также:
  1. Актуалиировать данные по новым заказам раз в 20 минут;
  2. Сопоставлять статусы из обеих систем;
  3. Сопоставлять типов доставки;
  4. Выборирать способ авторизации - логин/пароль или токен;
  5. Хранить даты истечения токена, с целью последующего уведомления на почту, для его обновления;
  6. Синхронизировать товары;
  7. Передавать дополнительные параметры: дата планируемой отгрузки, сокращенная ссылка на заказ, дополнительная информация по заказу, теги к заказу, массив URL-параметров, массив служебных меток, дата последнего обновления заказа.

Для установки необходимо:
  1. Создать в системе API-ключ и выбрать методы:
  • Заказы:
- получение;
- редактирование;
  • Клиенты:
- получение;
- редактирование;
  • Склад:
- получение;
  • Справочники:
- получение;
  • Пользовательские поля:
- получение;
  • Интеграция:
- получение;
- редактирование;
2. Выбрать тип авторизации: Логин/Пароль или Токен;
3. Внести данные авторизации;
4. Провести сопоставление статусов, оплат, доставки и дополнительный полей между RetailCRM и Kak2c

Инструкция

Интеграция Kak2c
и RetailCRM

2000 Р/мес
Разработчик: Студия Сергея Ткаченко
Сайт: im-business.com
14 дней бесплатно
Зарегистрируйтесь
в
и развивайте свой бизнес быстрее
RetailCRM
дней пробный период