Управляй заказами как на конвейере. Единое окно для обработки заказов, клиентов и коммуникаций в eCommerce
Гибкая сегментация клиентской базы, конструктор email- и смс-рассылок, увеличивай продажи на автопилоте
Управляй бизнесом на ходу или с дивана. Весь функционал CRM у тебя в смартфоне
Запусти свой свой интернет-магазин за 10 минут, выбирая из более чем 150 готовых блоков
Интеграции с сервисами и услугами, которые вы используете в своём магазине каждый день
Запусти программу лояльности и стимулируй клиентов к повторным покупкам
Контролируй ключевые бизнес-показатели твоего магазина. Аналитика товаров, заказов, воронки продаж в CRM-системе
Объедини все чаты в единое окно и продавай товары и обслуживай клиентов, не покидая систему
Принимай сообщения в Direct, реакции на Stories и комментарии и отвечай в едином окне
Выбери отрасль, чтобы узнать, как RetailCRM поможет упростить работу, решить именно твои бизнес-задачи
Разработаем и внедрим масштабируемое омниканальное решение на базе RetailCRM для высоконагруженных проектов
Статьи об электронной коммерции и ритейле, делаем кейсы и публикуем обновления продукта
Истории успеха: как RetailCRM помогает расти бизнесу
Анонс будущих вебинаров и записи прошедших в сфере ритейла, маркетинга, электронной коммерции
Документация для пользователей. Узнай, как в совершенстве пользоваться RetailCRM
Полезные материалы об eCommerce, ритейле, маркетинге и продажах. Помогаем понять, как и зачем автоматизировать бизнес-процессы
Данная интеграция позволяет автоматически отслеживать статус посылки, отправленной Почтой России и EMS. Для отслеживания необходимо указать в заказе тип доставки «Почта России» или «EMS Почты России» и ввести номер почтового отправления. Статус почтового отправления будет обновляться автоматически и выводиться в блоке доставки в карточке заказа.


Для работы интеграции необходимо пройти процедуру регистрации на сайте https://pochta.ru и указать логин/пароль трекинга почтовых отправлений в форме ниже. Для отслеживания более 100 заказов в сутки необходимо заключить договор с Почтой России. Подробная информация о подключении доступна на странице документации.

Примечания

  1. При получении от сервиса отслеживания отправлений почтового статуса, указанного в поле «Почтовый статус», заказы автоматически будут переводиться в соответствующий ему статус заказа системы, из поля «Статус заказа».
  2. Данные правила срабатывают при включенной интеграции с сервисом отслеживания отправлений Почты России и EMS.
  3. Одному почтовому статусу может соответсвовать один статус заказа системы. Одному статусу заказа системы может соответствовать несколько почтовых статусов.
Инструкция

Интеграция Почта России и EMS и RetailCRM

Бесплатно
Разработчик: RetailCRM
Сайт: retailcrm.ru
Новая Почта
Модуль позволяет сделать интеграцию со службой доставки Новая Почта
Подробнее
Pingdelivery
Модуль позволяет сделать интеграцию со службой доставки Pingdelivery
Подробнее
Казпочта
Модуль позволяет сделать интеграцию со службой доставки Казпочта
Подробнее
SafeRoute
Модуль позволяет сделать интеграцию с агрегатором служб доставки для интернет-магазинов SafeRoute.
Подробнее
Зарегистрируйтесь
в
и развивайте свой бизнес быстрее
RetailCRM
дней пробный период