Модуль позволяет подключить Telegram бот для идентификации клиента в своей базе/программе лояльности, а также для коммуникаций с клиентом и использования его в качестве канала рассылок.
Возможности модуля:- Генерировать QR-код для сканирования и идентификации клиента при покупке (клиент может показать код на кассе, чтобы менеджер смог быстро найти клиента в системе и оформить покупку);
- Передавать полную информацию клиентам по их заказам и программе лояльности:
• история заказов с подробной информацией (номер заказа, сумма, дата создания и состав),
• баланс бонусных баллов и история их начисления/списания,
• уровень участия в программе лояльности, размер скидки;
- Создавать новый диалог на основе регистрации клиента в боте;
- Передавать текстовые сообщения, ответы клиентов в чаты RetailCRM;
- Возможность отслеживания установки Telegram бота у клиента в RetailCRM для аналитики и сегментации;
- Персонализировать настройки Telegram бота под себя (шаблоны сообщений, кнопки вызова);
- Работать с несколькими ботами одновременно.
Инструкция