Модуль позволяет подключить Telegram бот для идентификации клиента в своей базе/программе лояльности, а также для коммуникаций с клиентом и использования его в качестве канала рассылок.

Возможности модуля:

  • Генерировать QR-код для сканирования и идентификации клиента при покупке (клиент может показать код на кассе, чтобы менеджер смог быстро найти клиента в системе и оформить покупку);
  • Передавать полную информацию клиентам по их заказам и программе лояльности:
• история заказов с подробной информацией (номер заказа, сумма, дата создания и состав),
• баланс бонусных баллов и история их начисления/списания,
• уровень участия в программе лояльности, размер скидки;

  • Создавать новый диалог на основе регистрации клиента в боте;
  • Передавать текстовые сообщения, ответы клиентов в чаты RetailCRM;
  • Возможность отслеживания установки Telegram бота у клиента в RetailCRM для аналитики и сегментации;
  • Персонализировать настройки Telegram бота под себя (шаблоны сообщений, кнопки вызова);
  • Работать с несколькими ботами одновременно.


Инструкция

Telegram PRO ⭐


Разработчик: Radis
Сайт: radis.by
Зарегистрируйтесь
в
и развивайте свой бизнес быстрее
RetailCRM
дней пробный период