Управляйте обработкой заказов
Продавайте в соцсетях и мессенджерах
Удерживайте и возвращайте клиентов
Начать работать в СРМ-системе
недорогая CRM
ЦРМ система для интернет-магазина
RetailCRM

CRM для интернет-торговли

Получайте сообщения из WhatsApp, Viber, Telegram, VK, Авито, Юла и Онлайн-консультанта в единый Inbox.

Диалоги автоматически распределяются между сотрудниками компании, а автоответы помогут мгновенно реагировать на сообщения. Используйте шаблоны ответов и напоминания, чтобы довести сделку до конца.

Собирайте базу клиентов вашего бизнеса для повторных продаж любого вида торговли: оптовой или розничной

CRM для мессенджеров

Конвертируйте лиды из мессенджеров и соцсетей в заказы
Заказы со всех офлайн- или онлайн-источников попадают в единый список и распределяются между операторами. У каждого клиента единая история коммуникаций, вне зависимости от канала: будь то сайт или магазин для розницы.

Триггеры автоматически ставят задачи сотрудникам, отправляют сообщения клиентам и меняют информацию о них.

Операторы работают в режиме одного окна —
для просмотра товарных остатков магазина, выставления оплаты, оформления доставки и других действий не нужно покидать CRM. Управление торговлей станет эффективнее

Больше заказов, меньше менеджеров

Обрабатывайте заказы в едином окне
Дмитрий Лавелин,
основатель проекта с подарочными наборами MANBOX
Сократили обработку заказа до 10 секунд, а процент невыкупов — до 1,5%.
Собирайте данные о клиентах из других источников в облачную CRM. Сегментируйте базу интернет-магазина на основании этих данных.

Запустите автоматические правила для роста повторных продаж. Отправляйте персонализированные рассылки по сегментам.

Используйте программу лояльности для удержания клиентов

Монетизируйте клиентскую базу

Запустите CRM-маркетинг
Антон Кутявин,
руководитель интернет-зоомаркета MasterZoo
На 54% вырос доход из канала email-маркетинга только от работы с RFM-анализом.
Раздел аналитики поможет бесплатно контролировать ситуацию в магазине со всех сторон:

  • операционные показатели по заказам и клиентам
  • какие товары и категории лучше продаются
  • как работают ваши сотрудники и кто из них приносит больше прибыли
  • что происходит с вашими коммуникациями
  • какая финансовая эффективность у вашего магазина
  • unit-экономика

Принимайте правильные решения

Контролируйте работу своего магазина
Линар Хусаинов,
CEO Бельмарко
С 15% до 0% упало количество пропущенных и неотвеченных сообщений.
готовых интеграций
с сервисами и услугами, которые вы используете каждый день
16 000+
магазинов
2 800 000
заказов в месяц
24 млрд
ежемесячный оборот
45 600
пользователей

Уже внедрили

пример внедрения СРМ. Отзыв Адамас
Алексей Ручкин
Ecom chief в М.Видео; ex Директор по
электронной коммерции в АДАМАС
RetailCRM помогла нам выстроить все операционные процессы интернет-магазина. Система позволила управлять статусами и составом заказов, рассылать уведомления по почте и SMS. Сейчас RetailCRM на 100% удовлетворяет потребности АДАМАС.
Евгений Усенко
E-commerce директор Inventive Retail Group
В результате внедрения время обработки заказов сократилось на 43%. Операторы стали работать гораздо эффективнее. Мы получили стабильную систему обработки заказов, которая активно развивается. И самое главное — это планомерный выход на омниканальность. RetailCRM будет ядром омниканальности по части заказов, логистики и колл-центра. Это история успеха на нашем опыте. Спасибо команде RetailCRM!
Пример внедрения CRM отзыв Inventive
Тимофей Шиколенков
Автор книги «Ваш интернет-магазин от А до Я»
Если вам удастся выбрать подходящий «движок», но функции работы с клиентами там будут ограничены, как чаще всего и бывает, обратите внимание на RetailCRM. Это — сильно больше, чем просто база заказов и клиентов. Это средство автоматизации большой части бизнеса интернет-магазина, кроме того, этот сервис прекрасно интегрируется с большинством популярных CMS.
Василий Федосеев
Руководитель проектов в Яндекс.Маркет
Удобный интерфейс, всесторонняя аналитика, широкие возможности для интеграции, онлайн-фискализация — это лишь некоторые из преимуществ системы. В Хобби Центр с помощью RetailCRM менеджеры в одном интерфейсе работают с разными типами заказов, поступивших из различных источников. При этом мы выстроили процесс обработки заказов так, что после внедрения системы резко упало количество отмен и потерь.
Пример внедрения ЦРМ. Отзыв Хоббицентр

Последние статьи блога

    Зарегистрируйтесь
    в
    и развивайте свой бизнес быстрее
    RetailCRM
    дней пробный период