Как построить эффективный контент-маркетинг и конвертировать
трафик в продажи
В руководстве рассказываем, что и где писать, чтобы люди покупали
ГАЙД
Научитесь ставить цели для контента
Понятная цель поможет сфокусировать усилия контент-отдела и получить конкретный результат.
Разработаете контент для вашего интернет-магазина
Сможете регулярно создавать эффективные форматы контента, которые действительно приводят к покупкам
Определите основные этапы контент-маркетинга
для вашего бизнеса
Гайд поможет понять, как по шагам выстраивать работу с контентом. Вы разберетесь как:
определять цель и задачи контента
анализировать конкурентов и целевую аудиторию
построить контент-воронку
выбирать площадки для публикации и дистрибуции
составлять контент-план
анализировать результаты
Увидите примеры успешных кейсов из разных индустрий
Через контент бренды повышают лояльность клиентов, отстраиваются от конкурентов, помогают выбрать товар и вдохновляют на покупку
Вы узнаете как использовать контент-маркетинг,
чтобы он приносил результат
Узнаете, как с помощью контента повышать продажи, выстраивать доверие и удерживать клиентов.
Владельцам
интернет-магазинов
Научитесь строить стратегии, учитывающие поведение клиентов на каждом этапе.
Контент и CRM-менеджерам
Поймёте, что и где публиковать, чтобы контент приносил результат, а не просто занимал время.
Начинающим предпринимателям
Гайд создан на основе практики десятков проектов — получите его и примените у себя.
Руководство будет полезно
Получить гайд в Телеграм-боте
Получить гайд в Телеграм-боте
Получить гайд в Телеграм-боте
Получить гайд в Телеграм-боте
Получить гайд в Телеграм-боте
Получить гайд в Телеграм-боте
Получить гайд в Телеграм-боте
Читайте также
    RetailCRM — инвестиция,
которая быстро окупается
    25 тысяч
    подключённых интернет-магазинов и розничных точек
    36 млн
    заказов в год проходит через RetailCRM
    651 млрд ₽
    в год совокупный объём продаж через RetailCRM