Статьи

Обновления RetailCRM 2025 #2

05.03.2025 ⏱ 5 минут
Расширение функционала Автосообщений, прогрев домена перед рассылкой и новый раздел в блоке «Маркетинг». Это и многое другое — в свежем дайджесте обновлений RetailCRM. Все новые функции уже доступны в вашей системе, а в этой статье мы подробнее расскажем, как их использовать.
Оглавление

Обновления Автосообщений на сайте

Новый функционал Автосообщений сделает ваши сообщения более персонализированными, а управление коммуникациями — более эффективным.
Что теперь можно делать с помощью Автосообщений:
  • добавлять изображения, кнопки и ссылки;
  • гибко настраивать условия отправки;
  • создавать сценарии для привлечения и удержания клиентов;
  • собирать контактные данные;
  • делиться полезными материалами;
  • оповещать о новостях и акциях.


Внедряйте автосообщения в коммуникацию с клиентами и сокращайте время на рутину.

Новый раздел «Чистота базы»

В RetailCRM появился внутренний email-валидатор. Этот инструмент нужен для проверки базы адресов перед рассылкой. Он помогает:
  • удалить несуществующие, ошибочные и временные email-адреса;
  • снизить количество отказов (bounce) и избежать блокировки почтовыми сервисами;
  • повысить доставляемость и защитить репутацию отправителя;
  • экономить деньги, отправляя письма только на активные адреса.


Email-валидатор находится в новом подразделе «Чистота базы» в разделе «Маркетинг». Отслеживайте чистоту вашей базы контактов, чтобы снизить риск отписок и повысить эффективность рассылок.


Прогрев домена для массовых рассылок

Возможность прогрева домена в RetailCRM поможет сохранить высокую доставляемость писем и репутацию отправителя.
Ищите новую функцию в режиме создания новой рассылки после настройки сегментов, шаблона и конверсии. Там вы сможете включить опцию «Отправить частями», которая замедляет отправку, разбивая получателей на группы, чтобы снизить риск блокировки.


Прогрев домена доступен в двух режимах:
  • «Автоматически» с графиком отправок, если в поле «От кого» указан конкретный домен.
  • «Вручную», где вы можете самостоятельно составить график, по которому будут отправляться письма

Изменение механики списания средств за диалоги WhatsApp Business

Теперь списания за диалоги в WhatsApp Business будут происходить через день. Например, если вы отправили рассылку 4 февраля, деньги спишутся со счёта 6 февраля.

Отправка SMS при неудачной отправке шаблона WhatsApp

Достучитесь до клиентов, которые перестали пользоваться WhatsApp. Теперь с помощью отложенных триггеров можно выстроить каскадную рассылку. Система автоматически отправит клиенту SMS, если шаблон WhatsApp не был отправлен.

Новые действия с сегментами

Создавать новые сегменты стало проще. Их больше не нужно настраивать с нуля, если необходимо добавить дополнительные параметры в существующий сегмент. Просто скопируйте его, внесите дополнительные условия и запускайте рассылку.


Также мы добавили новую настройку для групп фильтров: «Включено» и «Исключено». Теперь вы можете включать или исключать группы фильтров при создании сегментов.


Эта функция особенно полезна, когда нужно исключить клиентов с заказами определённого статуса. Раньше для этого требовалось несколько фильтров, но теперь достаточно выбрать нужный статус и исключить его.


Маркировка для молочной продукции

Теперь в системе можно хранить маркировку для молочной продукции. Учёт и контроль товара в магазинах пищевой продукции стал проще.

Смена ответственного менеджера клиента вместе с ручным переназначением диалога

Теперь не потребуется тратить время, чтобы менять ответственного менеджера при переназначении диалога. Это делается автоматически — при нажатии на кнопку «Сделать ответственным менеджером клиента».


Заключение

RetailCRM регулярно обновляет функционал инструментов, с которыми пользователи работают каждый день. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и узнавайте о новых функциях системы первыми.
Обновления