Возможности интеграции облачной телефонии Nextel с CRM:
  • автоматическое создание клиентов и заказов;
  • всплывающий виджет с именем и номером клиента;
  • автоматический перевод звонка на ответственного менеджера;
  • автоматическое заполнение и передача данных в поля клиентов и заказов;
  • автоматическое распределение заказов по разным статусам при создании;
  • привязка внутренних номеров телефонии к сотрудникам;
  • звонок из карточки клиента или заказа в один клик;
  • сохранение истории звонков в карточке;
  • сохранение и прослушивание звукозаписей разговоров прямо в CRM;
  • автоматическая запись источника звонка в карточку клиента.
Инструкция

Интеграция Nextel RetailCRM

Бесплатно
Разработчик: Nextel
Сайт: nextel.cloud
Сбер Мега Маркет
Модуль позволяет настроить интеграцию RetailCRM с маркетплейсом Сбер Мега Маркет
Подробнее
Ozon
Модуль позволяет настроить интеграцию RetailCRM с маркетплейсом Ozon
Подробнее
Маркетплейс Яндекс.Маркета
Модуль позволяет настроить интеграцию маркетплейса Яндекс.Маркета и RetailCRM
Подробнее
Зарегистрируйтесь
в
и развивайте свой бизнес быстрее
RetailCRM
дней пробный период